Полезные советы для автолюбителей

Тест-драйв Mitsubishi ASX

Тест-драйв Mitsubishi ASX стоит начать с того, что среди автомобилей этого класса основной особенностью считается факт того, что цена Mitsubishi ASX в топ-комплектации должна равняться стоимости простого кроссовера в стандартной комплектации. Кроме того, не следует забывать о наличии таких обязательных элементов, как небольшие размеры и полный привод.

Новый Mitsubishi ASX понравится многим

Новый Mitsubishi ASX понравится многим

Стоимость кроссовера Mitsubishi начинается от 734,5 тысяч рублей. Такая модель оснащена 1,6-литровым мотором и МКПП. Прочие КПП не идут с таким двигателем.

АКПП доступна с 1,8 и 2,0-литровыми моторами.

Особенности автомобиля

Модель сделана на базе известного Mitsubishi Outlander XL. При этом колесная база автомобиля ASX в точности та же, что и у Аутлендера: габариты были уменьшены за счет свесов, в основном, заднего. Благодаря этому было решено несколько задач.

  1. Минимизированы периоды разработки нового автомобиля.
  2. Был создан достаточно просторный салон, которого нет у конкурентов. Колесная база в 2670 мм обеспечивает задних пассажиров комфортом.
  3. Платформа Outlander XL является отличным решением для версии с полным приводом. Обновленный дизайнерский стиль автомобиля создан, словно специально для ASX. В подобном дизайне этот кроссовер смотрится очень гармонично и хищно. Для более яркого подчеркивания дизайна специально для модели разработали эксклюзивный цвет под названием «kawasemi» (смотрите Мицубиси АСХ фото).

Интерьер

Интерьер автомобиля Mitsubishi ASX очень напоминает Lancer X. Однако материалы отделки здесь более качественные, а в приборном щитке можно обнаружить симпатичный цветной дисплей, хотя на центральной консоли был почему-то оставлен монохромный.

В салоне ASX все по высшему разряду

В салоне ASX все по высшему разряду

Дополнительные регулировки рулевой колонки по высоте и вылету позволяют проще настраивать удобную посадку. Передняя панель даже обзавелась мягким кирзообразным пластиком. Топ-версия также радует панорамной крышей со светодиодной подсветкой и регулируемыми режимами яркости. Днем можно смотреть на небо сквозь стеклянную крышу, а ночью пассажиры смогут оценить дизайнерскую подсветку, которая создает внутри особую ауру. Однако этот приятный бонус имеется лишь в топ-комплектации.

Между креслами, даже с подлокотником, имеется место для небольшого размера сумок, а гнезда подстаканников отлично подходят, чтобы хранить всякую мелочёвку.

Площадь остекления автомобиля обеспечивает хороший обзор, а боковые объемные зеркала являются прекрасным дополнением. В них обзорность просто выше всех похвал, а благодаря задним парктроникам (доступным в топ-версии) облегчается парковка. Кроме того, сами размеры ASX дают возможность припарковать его в городских условиях без особенного труда. Когда при парковке требуется немного заехать на бровку, то не возникает никаких проблем. ASX способен легко вскочить на каждый бордюр.

Помимо этого, машина имеет ксеноновые лампы нового вида, обеспечивающие широкий угол освещения. Аналогов таких ламп в мире не существует. Фары, и в самом деле, светят довольно хорошо при любой погоде.

Сзади могут разместиться три пассажира, но более комфортно будут себя чувствовать только двое. Однако они, вероятно, смогут отметить наличие глубоких ниш под передними креслами.

Багажник

Багажное отделение автомобиля не очень большое (419 литров), однако под полом может разместиться полноразмерная «запаска». Вследствие этого пол багажного отсека получается практически наравне с бампером. Пакеты укладывать также довольно удобно. В топовой версии модели в багажнике также размещается динамик сабвуфера. Его требуется оберегать от возможных механических повреждений.

Багажник небольшой, но для повседневного использования хватает

Багажник небольшой, но для повседневного использования хватает

В случае необходимости можно легко увеличить объем багажного отделения путем сложения раздельных спинок задних кресел. Вследствие этого происходит образование ровного пола.

На ходу

Обзор Mitsubishi AСХ нужно начать с того, что японские инженеры не затронули схему подвесок в сравнении с Outlander. Автомобиль был оснащен теми же рычагами, стабилизаторами поперечной устойчивости и пружинами. Изменению подверглись только настройки амортизаторов. Тогда как Outlander XL является довольно жестким автомобилем, Мицубиси ASX – автомобиль плавный, мягкий и иногда даже валкий. Машина способна легко «глотать» дорожные стыки и ямы, прощать «лежачих полицейских» на малой скорости, и сдавать, лишь когда выбирается ход подвески. При штурме одного и того же препятствия на различной скорости получается различный результат, начиная мягким демпфированием и заканчивая жестким пробоем.

Тест-драйв Mitsubishi ASX:

Особенности работы подвески необходимо нащупывать опытным путем, задавая скорость преодоления маршрута с учетом собственных пристрастий. Если хочется комфорта, нужно просто ехать спокойно, при желании получить больше драйва, следует быть готовым к встряске.

Однако даже с российскими дорогами, которые не отличаются хорошим качеством, подвеска Mitsubishi ASX способна справиться без пробоев.

Что касается шумоизоляции, то ее явно не хватает. В то время как двигатель до 4000 об\мин еще не напрягает, после скорости в 100 км\ч слышится гул шин, нарастающий с увеличением скорости.

На больших оборотах звук мотора пробивается также в салон. Выше 120 км\ч прибавляются аэродинамические шумы. Однако в спокойном режиме города никакие шумы не смогут нарушить покой в салоне.

На скоростной трассе модель ASX ведет себя очень достойно: при большой скорости не нужно подруливать, хотя руль в околонулевой зоне немного «пустоват». При поворотах Mitsubishi ASX начинает довольно сильно крениться, поэтому лучше предварительно немного уменьшить скорость.

Автомобиль превосходно ведет себя в движении

Автомобиль превосходно ведет себя в движении

Зато к Mitsubishi ASX в городском режиме претензий нет. Автомобиль точно реагирует на газ, отлично меняет траекторию, хорошо тормозит. Людей, не знакомых с особенностями вариатора, сначала будет раздражать небольшое «зависание» CVT на 1-ой ноте во время резкого разгона. Однако, зная такую особенность, на нее просто не обращаешь внимания, или обращаешься к режиму фиксированных передач при помощи подрулевых рычажков. Однако в данном случае вас не «вдавливает» в кресло, несмотря на то, что визуально ASX выглядит более спортивно.

Вариатор модели Mitsubishi ASX имитирует МКПП, меняя последовательно виртуальные передачи, но не может выйти самостоятельно из ручного режима. Для этого следует качнуть вправо-влево рычаг КПП.

Технические характеристики Mitsubishi ASX
Марка автомобиля: Mitsubishi ASX
Страна производитель: Япония
Тип кузова: внедорожник
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб.см: 1998
Мощность, л.с./об.мин.: 150/6000
Максимальная скорость, км/ч: 188
Разгон до 100 км/ч, с: 11,9
Тип привода: передний с подключенным задним
КПП: CVT
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 10,5; трасса 6,8
Длина, мм: 4295
Ширина, мм: 1770
Высота, мм: 1615
Клиренс, мм: 195
Размер шин: 215/60 R17
Снаряженная масса, кг: 1455
Полная масса, кг: 1970
Объём топливного бака: 63

Технические характеристики Mitsubishi ASX в версии с полным приводом дают возможность штурма и легкого бездорожья.

Электромагнитная муфта в заднем приводе совершенно идентична кроссоверу Outlander XL. Также имеется 3 режима работы, а именно, 2WD, 4WD и Lock.

При первом режиме этот кроссовер почти всегда остается переднеприводным (в этом режиме следует ездить по городу) и подключает заднюю ось лишь в крайней необходимости.

Двигатель Mitsubishi ASX  имеет приличные характеристики

Двигатель Mitsubishi ASX имеет приличные характеристики

При режиме 4WD муфта работает активнее, играясь постоянно распределением момента меж осями (лучше использовать его на бездорожье).

Режим Lock – это вовсе не блокировка, как кажется на первый взгляд, а режим быстрого и раннего срабатывания муфты.

Чтобы провести эксперимент, можно выехать на песчаный берег в 2WD режиме и медленно стартовать. На более глубоком песке автомобиль начинает зарываться. Если сдать назад и взять тот же участок в режиме 4WD, то после небольшой пробуксовки сработает муфта и автомобиль ASX с уверенностью начнет движение вперед. В Lock режиме электроникой задний привод подключается немного раньше.

При этом Mitsubishi ASX не опасается диагонального вывешивания, и способен уверенно штурмовать препятствие даже в том случае, когда одно колесо будет висеть в воздухе.

Иными словами, даже невзирая на свои габариты, ASX может очень удивить способностью пробиться к цели.

Mitsubishi ASX понравится любителям бездорожья

Mitsubishi ASX понравится любителям бездорожья

Благодаря увеличенному для российского рынка клиренсу в 195 мм, можно с уверенностью штурмовать все бровки в процессе поиска парковки.

Плюсы и минусы

Если говорить о плюсах модели:

  • При езде на разбитых дорогах автомобиль ASX смог продемонстрировать все преимущества удобной подвески;
  • В тех местах, где Lancer заметно притормаживал, ASX мог двигаться без снижения скорости.
  • В зимнее время ASX даже больше радует своих хозяев, когда без особых проблем проезжает по нечищеным дорогам.
  • Остальные ездовые технические характеристики находятся на высоте.
  • Модель имеет просторный салон с качественной отделкой и удобное багажное отделение.

Одним из основных минусов авто является:

  • Расход топлива (примерно 12 литром в режиме города, однако с поправкой на динамичность езды).
  • 1,6-литровая версия ASX имеет показатель ниже на 20%.

Вердикт

Японская компания не скрывает, что Mitsubishi ASX был создан с прицелом на доминирующие позиции на всех мировых рынках без исключения.

Mitsubishi ASX должен оказаться поворотным моментом в стратегии компании, создав новую серию автомобилей, которые изменят взгляд на классические легковушки, брутальные внедорожники и мощные пикапы.

Находясь в пробках во время проведения теста, несколько раз посетила мысль, насколько нужен крупный внедорожник в городе. К примеру, многим может вполне хватить и Mitsubishi ASX.

Его салон дает возможность комфортного размещения всей семьей, багажное отделение способно вместить воскресные покупки, благодаря клиренсу и компактному размеру кроссовера обеспечивается 100-процентная парковка. Ведь не зря подобные кроссоверы становятся популярнее с каждым годом.

Обзор Mitsubishi ASX 2013:

При езде на разбитых дорогах автомобиль ASX смог продемонстрировать все преимущества удобной подвески: в тех местах, где Lancer заметно притормаживал, ASX мог двигаться без снижения скорости.

В зимнее время ASX даже больше радует своих хозяев, когда без особых проблем проезжает по нечищеным дорогам.

Огорчает лишь расход топлива (примерно 12 литром в режиме города, однако с поправкой на динамичность езды). 1,6-литровая версия ASX имеет показатель ниже на 20%.

Оптимальной городской версией можно считать Mitsubishi ASX с 1,6-литровым двигателем, передним приводом и «механикой».

Динамика обеспечивается почти на уровне 2,0-литрового варианта с вариатором и полным приводом. Кроме того, по стоимости он является одним из наиболее доступных кроссоверов.

Свои отзывы и комментарии можно смело оставлять на нашем сайте.

  • Новости
  • Практикум
Американцы представили шестиколесный пикап
Читать далее...
Toyota Land Cruiser: сбой оставил владельцев без кондиционера
Читать далее...
Россиянин превратил царапины на авто в произведение искусства (фото)
Читать далее...
Subaru выпустит горячий универсал
Читать далее...
Новая Нива получит гибридный мотор
Читать далее...
Водителя в Тольятти оштрафовали за чужое превышение скорости
Читать далее...
Глава Tesla анонсировал новый секретный план
Читать далее...
Чем дороже машина, тем выше штраф: предложения уже звучат
Читать далее...
BMW выпустит автономный электрический кроссовер
Читать далее...
СМИ назвали причину облавы на доработанные внедорожники
Читать далее...
Самые покупаемые машины в 2016–2017 году в России
0 Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...
Какие машины угоняют чаще всего
0 Читать далее...
Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2017 года
0 Читать далее...
Рейтинг надежных машин 2017 года
0 Читать далее...
Какой автомобиль выбрать семьянину
0 Читать далее...
Какие машины в 2017-2018 году чаще всех покупают в России
0 Читать далее...
Самый дорогой во всём мире автомобиль
0 Читать далее...
Рейтинг 2017: видеорегистраторы с радар детектором
0 Читать далее...
Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте
  • Александр

    В общем машина хороша, но есть минусы 1. В зимнее время — дворники примерзают тк зона обогрева лобового стекла находится чуть выше. зимнего пакета в опциях нет, стекло не оттаивает по краям даже при сильном обдуве, и это при -7*. 2. Пластик очень нежный, легко остаются царапины, а птичий помет и вовсе разъедает, если сразу не заметил, случайно оставил опущенное стекло водителя какашка после удаления оставила пятно.3. Машина на скорости выше 90 км при попаданиии на мелкие неровности асфальта типа стиральной доски начинает уходить с траектории движения по прямой задними колесами по типу 3 — дверной Нивы. 4. Шумоизоляция — грустно. на 3 балла.5 Музыка в стандарте на 3,5 балла, динамики хрипят на максимуме. 6. Под капотом очень много места, после установки защиты даже маленький ребенок может залезть снизу под капот, в результате 3 кошки могут спокойно ночевать, греться, прятаться от собак на пластике двигателя, а хозяин мыть пластик от грязи и шерсти.7. В грязь на штатной летней резине не суйтесь, как корова на льду, станет сразу. Но в целом машиной доволен, своих денег стоит. Пробег 27000 за 6 мес 2014г, к официалам на ТО не езжу, не смысла. АСХ 1,6 МТ 2013г куплена в феврале 2014 г. Будут новости отпишусь.