Полезные советы для автолюбителей

Тест-драйв Ford Grand C-MAX

C-Max был впервые представлен в 2002 году на международном автосалоне в Париже. Компактвэн построен на базе Focus и сначала носил название Ford Focus C-Max, однако после модернизации 2007 года «Focus» ушло из названия. В 2009 год на автосалоне во Франкфурте представил второе поколение автомобиля – 5-местный Ford C-Max и 7-местный Ford Grand C-MAX. Таким образом, обзор Ford Grand C-MAX и его тест-драйв стал нашей сегодняшней задачей.

Экстерьер

Характерная особенность семиместной версии состоит в парных сдвижных дверях и новом дизайне кресел. За основу взяли внешность iosis MAX, представляющую собой очередной виток в «кинетическом» дизайне.

Главным отличием от предшественницы является модернизированное шасси, инновационные решения и более крупные габариты.

Ford Grand C-MAX включил в себя множество инновационных решений

Ford Grand C-MAX включил в себя множество инновационных решений

Дизайн Grand C-MAX сделан в привычном фордовском стиле. Этот компактвэн смотрится спортивно и даже агрессивно. В нем особо выделяется огромная решетка радиатора в виде трапеции, расширители колесных арок, рельефные бока и выразительные фары.

Оригинально выглядят направляющие дверей, которые замаскированы на заднем крыле под выштамповку. Если взглянуть на машину сзади, то он походит на полноразмерный Ford Galaxy.

Интерьер

Обзор Ford Grand C-MAX продолжается осмотром интерьера, выглядящего еще более стремительным, нежели внешность. Хотя, пожалуй, разработчики немного перебрали с числом дефлекторов вентиляционной системы, сделав по 3 штуки по бокам, а в середине, кроме стандартных, эти отверстия расположились в стыке центральной консоли и торпедо. Однако в дизайн вписываются они просто идеально.

Интерьер Ford Grand C-Max, смотрится просто прекрасно

Интерьер Ford Grand C-Max, смотрится просто прекрасно

Материалы отделки улучшились. Кроме того, сборка является точной, с небольшими зазорами. Дорого выглядит пластик в необходимых местах (верхняя часть торпедо и двери) и довольно мягок на ощупь. В салоне достаточно много хрома: при помощи него отделали окантовки «колодцев», где находятся приборы, ручки дверей, поручни и прочее.

Передние кресла находятся достаточно высоко, имеют удобную форму и необходимое количество диапазонов регулировок. Небольшого диаметра руль оснащен приливами в местах хвата и смотрится спортивно.

Также нет проблем с эргономикой. Новый интерфейс вполне понятен, только есть небольшая загвоздка с навигатором. Не получилось сориентировать стрелку по ходу движения. Экран располагается в удобном месте, однако мелковат по размерам.

Второй ряд кресел оснащен регулировкой угла наклона их спинок. Сами кресла движутся вперед-назад. Благодаря сдвижным дверям легко попасть в салон. Даже когда автомобиль находится на подъеме, то дверь никуда не сдвигается под собственным весом, поскольку имеет активный стопор.

Салон Форда может порадовать легкостью посадки пассажиров заднего ряда

Салон Форда может порадовать легкостью посадки пассажиров заднего ряда

Пол в салоне ровный, а места вполне хватает для класса С. Однако в центре может разместиться только ребенок, поскольку сиденье узкое.

На двух задних сиденьях можно сидеть и взрослым, однако придется их подвинуть вперед, при этом пассажиры должны быть по росту не выше 175 см. А вот детям здесь полное раздолье. Таким образом, компоновка салона способна удовлетворить самых взыскательных покупателей.

Технические характеристики Ford Grand C-MAX
Марка автомобиля: Ford Grand C-MAX
Страна производитель: Европа (Валенсия, Испания)
Тип кузова: минивэн
Число мест: 7
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб.см: 1596
Мощность, л.с./об.мин.: 150/0
Максимальная скорость, км/ч: 159
Разгон до 100 км/ч, с: 9,9
Тип привода: передний
КПП: 6МКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 9.2; трасса 5.5
Длина, мм: 4520
Ширина, мм: 1825
Высота, мм: 1684
Клиренс, мм:
Размер шин: 215/55 R16; 215/50 R17
Снаряженная масса, кг: 1496
Полная масса, кг: 2200
Объём топливного бака: 60

Технические характеристики Ford Grand C-MAX и их обзор можно начать с нового шасси, при разработке которого была поставлена задача — улучшить несовместимые показатели — плавность хода с управляемостью.
Изменения оказались настолько масштабными, что компания даже объявила о «новой глобальной платформе класса С», поскольку на том же шасси будет выполнен Ford Focus 3-го поколения.
Одно из направлений работы стало увеличение жесткости кузова, причем особое внимание уделялось его креплению к шасси. Для утяжеления авто жесткость увеличивали локально – только в местах, отвечающих за ездовые качества.

Тест-драйв Ford Grand C-MAX:

Существенной эволюции подверглась и подвеска. По-прежнему спереди остались стойки МакФерсон, однако их компоненты облегчились, а колею расширили на 10-15 мм. Задняя колея была также расширена на 24-29 мм. Помимо этого, небольшую модернизацию пережила конструкция подвески задней. Сайлент-болты были оптимизированы и сзади, и спереди, изменения коснулись креплений стабилизаторов поперечной устойчивости, были установлены новые пружины и амортизаторы.

Полностью новым оказалось и рулевое управление, став электрогидравлическим, с усилителем, который установлен на рулевой рейке. Подобное расположение обеспечивает информативность не хуже, чем старый, добрый гидроусилитель. Также можно уверенно рассчитывать и на высокую точность реакций, поскольку руль способен совершать почти спорткаровские 2,4 об. от упора до упора.

При помощи электрогидравлики стало проще научить «баранку» в зависимости от скорости изменять усилие. Кроме того, электроусилитель дает возможность установить на автомобиль систему автоматической парковки.

Также в Grand C-MAX есть третий ряд сидений

Также в Grand C-MAX есть третий ряд сидений

В качестве базового оснащения C-MAX имеет систему контроля тяги при поворотах, что является пока в классе С редкостью. Такая система способна имитировать межколесный активный дифференциал. На повороте при помощи тормозов снижается внутреннее относительно виража ведущее переднее колесо, а избыток тяги уходит на внешнее. При этом получается эффект «ввинчивания» в проходимый поворот.

Если говорить о дополнительных опциях, то сейчас С-MAX оснащен оборудованием, которое до недавнего времени встречалось лишь на довольно дорогих автомобилях. К примеру, система контроля над мертвыми зонами, мониторинга давления в колесных шинах, ограничитель скорости, который можно регулировать, камера заднего вида и прочее.

Обзор интерьера и экстерьера:

Автомобиль, в основном, оснащен 2,0-литровым турбодизельным мотором мощностью 163 л.с. При этом на холостых он работает без вибраций. Примерно до 1,5 тысяч об/мин. двигатель немного вяловат, однако после преодоления этой отметки он мчит по полной.

Шестиступенчатая «механика» способна порадовать мягкой и четкой работой, однако роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями PowerShift ведет себя намного лучше. Даже во время пробок она может работать плавно тогда, как аналогичные коробки прочих марок в этих условиях просто раздражают своими толчками в случае размыкания-замыкания сцепления.

К остальным режимам движения претензий тоже нет — переключения своевременные и незаметные. И лишь звук турбодизеля, который почти незаметен во время спокойной езды, в кик-даун режиме становится вдруг резким и пронзительным, что слегка раздражает. Но при уменьшении оборотов минивэн снова становится тихим. При езде на разумных скоростях совсем не слышно резины или ветра, благодаря новым шумоизолирующим материалами и жесткому кузову.

Ford Grand C-MAX замечают с большого расстояния

Ford Grand C-MAX замечают с большого расстояния

Также невозможно придраться к управляемости. Минивэн даже стал немного мягче, точнее и быстрее. Благодаря подвеске автомобиль не раскачивается и может уверенно справляться со всеми неровностями. Лишь мелкие выбоины немного жестковато отдаются. В остальном подвеска стала более комфортной, чем раньше.

Трудно не согласиться с создателями автомобиля, обещавшими, что он будет превосходить прежний по всем показателям.

Плюсы и минусы

К достоинствам автомобиля относят:

  • Приличная управляемость;
  • Большой выбор опций;
  • Довольно просторный салон;
  • Разумная схема трансформации;
  • «Докатка», скользящие двери;
  • Наличие ESP в базовой комплектации.

Одним из существенных минусов является:

  • Невозможность 125-сильного двигателя агрегатироваться с PowerShift.

Выводы

В то время как половина владельцев C-Max являлись представителями более старого поколения, Grand C-Max нацеливается на омоложение. Он предназначен для молодых семей с 2-мя и более детьми.

Кроме того, цена Форд Гранд си-Макс является довольно разумной, что делает автомобиль еще более востребованным.

Свои отзывы и комментарии можно смело оставлять на нашем сайте.

  • Новости
  • Практикум
ГИБДД оштрафовала россиянина, переделавшего Ладу в Мустанг
Читать далее...
Из нового Volkswagen Polo сделают кроссовер-кабриолет
Читать далее...
Доброта на дорогах: водителю оплатили парковку, пока жена рожала
Читать далее...
Власти отказались верить в рост российского авторынка
Читать далее...
УАЗ создал 8 новых спецслужб, чтобы контролировать качество
Читать далее...
Китайцы разработали электрический суперкар
Читать далее...
Aston Martin Vanquish Zagato Volante: кабриолет из карбона за $850 000
Читать далее...
Штраф 5000 рублей за пешехода: законопроект внесен в Госдуму
Читать далее...
Новый Kia Rio: первые фото автомобиля для России
Читать далее...
Человек, способный выжить при любом ДТП. Какой он?
Читать далее...
КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.
0 Читать далее...
На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?
0 Читать далее...
Какие машины угоняют чаще всего
0 Читать далее...
Рейтинг 2016: видеорегистраторы с радар детектором
0 Читать далее...
Самые дешевые автомобили в мире
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.
0 Читать далее...
Надёжность машин по рейтингу
0 Читать далее...
КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.
0 Читать далее...
КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.
0 Читать далее...
Какой автомобиль выбрать семьянину
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте