Тест-драйв Cadillac SRX: открываем новую грань
Экстертер модели
Тест-драйв Cadillac SRX стоит начать с рассмотрения внешнего вида модели. Передняя часть SRX похожа на более старый автомобиль Escalade, который был посажен на жесткую диету и отправлен минимум на месяц в тренажерный зал. В итоге брутальность в облике практически исчезла, однако на смену ей пришли грация с изяществом (смотрите фото Cadillac SRX).
Получив внешность седана CTS, этот кроссовер не напоминает больше крупный универсал, имеющий лифтованную подвеску. Модели была создана на платформе Theta Premium, став на 117 мм короче и на 52 мм ниже предшественника. В результате дизайнеры смогли создать агрессивный и стремительный облик, но при этом сохранив «фамильные» рубленые формы последних Кадиллаков.
Интерьер автомобиля
Прошлый SRX часто ругали за чересчур простой салон, якобы не по статусу такому кроссоверу иметь интерьер с недорогими пластиковыми вставками, имитирующими дерево. Новый паркетник лишился этого недостатка, поскольку центральная консоль перекочевала с седана CTS. Стоимость Cadillac SRX вследствие этого увеличилась.
К сожалению, не только лишь дизайна, но и относительно эргономики немало просчетов. Например, непросто устроиться за рулем, поскольку рулевое колесо можно регулировать только по углу наклона. При этом в крайних положениях оно то и дело перекрывает приборную панель.
Тест-драйв Cadillac SRX:
Хотя на центральной консоли расположено множество кнопок, управлять «климатом» и «музыкой» довольно удобно. Однако данные климат-контроля выводятся на центральный дисплей, который венчает консоль, тогда как клавиши для выбора температуры находятся снизу.
Следует отметить высокое качество обтянутого кожей руля с раздельным климат-контролем. Но главным преимуществом автомобиля Cadillac SRX является большое пространство для передних и задних пассажиров.
Однако есть небольшие замечания, к примеру, отсутствие очешника. Кроме того, немного неудачно расположена ручка, отвечающая за открытие капота: есть всегда вероятность задеть ее ногой. К тому же отсутствует дополнительная ниша под полом багажника, и бардачок открывается неудобно. Вместе с тем читаемость приборов является просто отменной.
Другой интересный момент в салоне – это кресла с боковой поддержкой. И хотя это вовсе не гоночные кресла, имеющие отменную боковую поддержку, однако при поворотах тело не смещается.
Иными словами, европеизация пошла машине явно на пользу.
Зеркало заднего вида превосходно показывает все, что расположено за автомобилем. Во время движения задним ходом можно даже заметить, в каком направлении двигаются задние колеса, что считается большим плюсом для автомобиля, поскольку его комплектация не предусматривает камеру заднего вида.
Марка автомобиля: | Cadillac SRX |
Страна производитель: | США |
Тип кузова: | внедорожник |
Число мест: | 5 |
Число дверей: | 5 |
Объём двигателя, куб.см: | 3564 |
Мощность, л.с./об.мин.: | 308/6800 |
Максимальная скорость, км/ч: | 217 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 8,1 |
Тип привода: | передний, полный |
КПП: | 6АКПП |
Тип топлива: | бензин АИ-95 |
Расход на 100 км: | город 16.3; трасса 8.6 |
Длина, мм: | 4834 |
Ширина, мм: | 1910 |
Высота, мм: | 1670 |
Клиренс, мм: | — |
Размер шин: | — |
Снаряженная масса, кг: | 1917 |
Полная масса, кг: | 2480 |
Объём топливного бака: | 79 |
Технические характеристики Кадиллак СРХ представлены новой трехлитровой «шестеркой», выдающей мощность в 265 л.с. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатым «автоматом». При этом другие трансмиссии для автомобиля не предлагаются.
Однако тем, кому будет не доставать «огонька», предлагается 2,8-литровый турбированный мотор, развивающий мощность в 300 л. с.
265 лошадок с лихвой хватает как в городе, так и на трассе. Если нажать в пол, то стрелку тахометра отбрасывает назад только у отметки в 6000 об/мин. При этом барабанные перепонки начинают принимать звуковые волны от атмосферного V6. Только в данном режиме слух в SRX может быть нагружен. А вот в спокойном обычном ритме шумоизоляция является просто великолепной даже на скорости больше 120 км/ч, благодаря чему создается невероятное чувство отрешенности от всего внешнего мира.
Ускоряется с любой скорости Cadillac также на твердую «пятерку». В особенности отличается разгон с 60-ти: глазом моргнуть не успеешь, как стрелка уже на 140 км/ч!
Шестиступенчатую автоматическую гидромеханику Hydra-Matic 6T70 нельзя назвать чересчур расторопной. Иногда даже удивляет долгая реакция на изменение режимов.
Полный привод автомобиля выполнен так: в расположенной поперечно КПП находится коническая передача. От нее к заднему мосту идет карданный вал, где «кардан» присоединяется к редуктору. Кроме того, еще один пакет фрикционов находится и в заднем дифференциале для независимой блокировки в случае пробуксовки какого-нибудь из колес.
Плюсы и минусы
Основными преимуществами автомобиля являются:
- Стильный внешний вид, просторный салон с европейским дизайном;
- Наличие оптимального силового агрегата, как для городских условий, так и для шоссе, а также его стоимость.
- Базовая версия кроссовера с массой «наворотов», начиная кожаным салоном с электроприводом кресел и заканчивая сервоприводов 5-й двери, обойдется в 1 760,2 тысячи рублей. За дополнительные 374 000 рублей можно получить навигационную систему с 8-мидюймовым дисплеем, музыкальную систему Bose с 10-ю динамиками и трехзонный климат-контроль. Причем это гораздо дешевле, нежели у конкурентов, выступающих в этом же классе.
К недостаткам модели можно отнести:
- Некоторую заторможенность коробки передач при поворотах.
- Практически двухтонный кроссовер способен легко проходить «острейшие» шпильки. Машина прекрасно держит траекторию, а при повороте демонстрирует нейтральную поворачиваемость: почти невозможно отправить в занос эту модель благодаря муфте Haldex 4-го поколения.
- Часто не достает тяги вследствие чересчур задумчивой коробки. На прямой этот автомобиль одаривает мощным ускорением, однако на трассе, где много поворотов и важной является «игра» газом, его коробка начинает тормозить даже в ручном и спортивном режиме. Тем не менее, если ехать размеренно, то 6-ступенчатая «автоматика» способна вполне справиться с поставленной задачей.
Выводы
Невероятно, но практически двухтонный кроссовер способен легко проходить «острейшие» шпильки. Машина прекрасно держит траекторию, а при повороте демонстрирует нейтральную поворачиваемость: почти невозможно отправить в занос эту модель благодаря муфте Haldex 4-го поколения. Единственное, часто не достает тяги вследствие чересчур задумчивой коробки. На прямой этот автомобиль одаривает мощным ускорением, однако на трассе, где много поворотов и важной является «игра» газом, его коробка начинает тормозить даже в ручном и спортивном режиме. Тем не менее, если ехать размеренно, то 6-ступенчатая «автоматика» способна вполне справиться с поставленной задачей.
Обзор CADILLAC SRX:
А вот к тормозам, которым прилично досталось после множества кругов по картодрому, нет никаких претензий. Педаль является информативной и безошибочной, при этом эффективность замедления не уменьшается даже спустя несколько заездов подряд. Кроме того, радует подвеска, имеющая электронноуправляемые амортизаторы, и эффективно скрадывающая дорожные неровности, которая не допускает больших кренов при поворотах.
SRX является козырем в рукаве марки Cadillac, при этом ставки на него делаются довольно высокие. Именно при помощи этого автомобиля компания панирует значительно увеличить свои продажи в России.
Тем более что аргументом в пользу выбора данного кроссовера являются не просто его отличные характеристики, а также стоимость.
Базовая версия кроссовера с массой «наворотов», начиная кожаным салоном с электроприводом кресел и заканчивая сервоприводов 5-й двери, обойдется в 1 760,2 тысячи рублей. За дополнительные 374 000 рублей можно получить навигационную систему с 8-мидюймовым дисплеем, музыкальную систему Bose с 10-ю динамиками и трехзонный климат-контроль. Причем это гораздо дешевле, нежели у конкурентов, выступающих в этом же классе.
Свои отзывы и комментарии можно смело оставлять на нашем сайте.