Полезные советы для автолюбителей

Модельный ряд автомобилей Infiniti (Инфинити) и цены в 2016-2017 году

Нравиться всем и каждому, как пятидолларовая купюра, вот чего хотят производители массовых автомобилей. Любой клиент должен быть доволен, независимо от толщины кошелька, эстетических взглядов, вероисповедания и национальности. Вот бы такую машину построить, но, к сожалению, до сих пор никому это не удалось. А просто потому, что публика стала балованной. Чем больше у неё денег, тем выше запросы — директор фармацевтической фабрики в жизни не купит себе машину такой же марки, как у его менеджера. Просто гордость не позволит, а чем богаче то или иное общество, тем больше там таких гордых. Как раз для таких переборчивых и создаются премиальные бренды, такие, как Infiniti.

Создание бренда, первые шаги

Концепт Infiniti Gran Turismo

Концепт Infiniti Gran Turismo

Синтетика чистой воды, в этой марке нет ни капли человеческой души, только холодный расчёт. Автомобили с Фудзиямой на решетке радиатора начали продаваться с 1989 года, но работа над премиальными автомобилями начались ещё за десять лет до этого глубоко в недрах компании Ниссан. Это был в буквальном смысле засекреченный проект, группа разработчиков называлась Horizon Task Force, но все же основной задачей секретного спецназа Ниссан были не технические, а стратегические вопросы. Необходимо было подготовить почву и представить новый люксовый автомобиль так, чтобы в его необходимости не возникало никаких вопросов, чтобы публика понимала, что это автомобиль очень особенный, что имея такой, человек автоматически получает статус, положение в обществе, определённые привилегии.

Собственно, с какой радости японцам понадобилось завоёвывать США полностью, ведь Ниссаны и так отлично продавались по обе стороны Атлантики, в самой Японии, на Востоке и в Азии. Сейчас это кажется не совсем целесообразно, но в 80-х годах ситуация была несколько другая. На американском рынке правили только местные производители. Ни о каких корейцах и европейцах там и слышать не хотели. Исключение составляли считаные модели Вольво, Мерседесы, очень редко и мало покупали БМВ, а японцы были просто бюджетными автомобилями, опять-таки не считая нескольких моделей. Возможно, что Ниссану и не понадобилось бы менять имя, но их автомобили уже достаточно примелькались и чётко ассоциировались с надежными, но недорогими машинами. Поэтому под своим именем продвигать дорогие модели было бесполезно, это то же самое, что сейчас предложить кому-то купить премиальный Москвич.

Нужна была сказка, определённая философия, отдельно стоящий благородный и презентабельный автомобиль. На это и работала команда Horizon Task Force. Поскольку ловить на новый бренд предполагали американцев, то и разрабатывали стратегию и тактику также в Штатах. Там же придумали и название, и логотип. Фирма объявила тендер и его выиграла акула рекламного бизнеса, студия Lippincott Mercer, которая длительное время работала с Кока-Колой, Ай-Би-Эм и Самсунгом.

Акула предложила название Infinity, что значит «бесконечность», но с некоторыми изменениями. Последнюю литеру заменили на i, чтобы слово графически выглядело более удачно и целеустремленно, а в логотип вписали красивый контур Фудзиямы, сказав всем, что это просто бесконечная дорога, которая сужается к горизонту и символизирует бесконечные возможности, которые получит человек, решивший купить Infiniti.

На том и порешили. Осталось придумать, на какую машину вешать премиальные погоны.

Infiniti Q45 - дебютная модель в США

Infiniti Q45 — дебютная модель в США

Кроме того, что автомобиль с технической точки зрения должен был быть безупречным, к нему необходимо было привязать целую сеть официальных дилерови сервисных центров, которые носились бы с клиентом, как квочка с цыплятами. Это должно было быть что-то такое, чего американцы в жизни не видели.

Японцы придумали такую стратегию, суть которой была в максимальной лояльности к клиенту, совершенной открытости, невиданным уровнем сервиса. Предполагалось даже, что на время ремонта клиент получает бесплатную подменную машину марки Infiniti.

Ни одна компания в США даже додуматься до такого не могла, поэтому эффект заискивания с публикой в конце концов сработал. Но это было потом, а вначале всё-таки неплохо было бы иметь автомобиль и он в конце концов нашелся. Машина получила индекс Q45, это был премиальный седан на платформе Ниссан Президент. Под капотом был установлен V-образный восьмицилиндровый двигатель, коробка-автомат, подвеска и рулевое были настроены великолепно, но с дизайном у большого седана не сложилось. Не слишком выразительный Infiniti не слишком хорошо покупали. Не учли японцы, что янки любят прежде всего броскую внешность в дорогих машинах.

Но о провале говорить не приходилось, Ниссан создал 50 дилерских центров и потихоньку прессовал публику рекламными роликами, в которых зачем-то показывал американцам красоту их родной природы. Хотели, наверное, таким образом создать ассоциации с брендом. Как бы там ни было, пока Америка смотрела рекламу, в КБ Ниссан уже во всю кипела работа над следующей машиной, которая представляла собой уже не бизнес-седан, а спортивное купе. При постройке опирались на модель Леопард, но радикально пересмотрели дизайн, снова переделали подвеску и рулевое, установили новый трехлитровый бензиновый шестицилиндровый V-образный мотор и назвали все это М30. Этому купе Infiniti обязано настоящим подъемом в продажах. После купе решили стрелять в ту публику, которая насмотревшись роликов по телеку, уже хотела, но не могла. Для них приготовили относительно недорогой седан G20, который, на удивление, хорошо продавался. Только за первый 93-й год было продано более 13 000 седанов, а в следующем году продажи вплотную приблизились к 20 тысячам машин.

Infiniti G20 (Инфинити G20)

Infiniti G20 (Инфинити G20)

Собственно, после этого уже можно было хладнокровно и методично создавать модели из ниссановской гаммы под любую публику. В Штатах традиционно любят внедорожники и, пожалуй, с них и надо было начинать, но так получилось, что следующим хитом продаж Infiniti стал полноприводный QX4 — по сути, это Ниссан Террано, но в очень люксовом исполнении. На внедорожник установили 168-сильный мотор на бензине, премиальный салон, очень богатое оборудование и слегка подправили внешность. Собственно, на этом и строится весь модельный ряд компании. Автомобили Инфинити, как правило, базируются на серийных популярных Ниссанах, а сегодня марка популярна не только в Штатах, но и на всех континентах. Премиум всегда и везде в цене.

Infiniti Q50 (Инфинити Q50), интеллект и скорость, недорого

Infiniti Q50 (Инфинити Q50)

Infiniti Q50 (Инфинити Q50)

Действительно, это не слишком дорогой премиум. Цены 2016-2017 года на седан в базовой комплектации начинаются от 1 800 000 рублей. Топовый Infiniti Q50 будет стоить не менее 2 546 000 рублей и за эти деньги клиент сможет получить кожаный салон с вставками из дорогого дерева, люк в крыше с электроприводом, полный электропакет и 19-е легкосплавные диски. Европейская версия седана появилась в продаже только в 2014-м году и, по слухам, должна была строиться на платформе Мерседеса, но на самом деле, автомобиль стоит на тележке от Джи 37.

На каждом рынке под капотом Infiniti Q50 можно найти разные моторы. К примеру, в Штатах любят 2,2-литровый дизель производства Мерседес. Двигатель выдаёт 170 сил и разгонит седан до сотни за 9 секунд. Опционально автомобиль может комплектоваться полным приводом, а штатные трансмиссии для него — только 7-ступенчатые автоматы. Как ни странно, Infiniti Q50 производится в Японии в городе Тотиги, а для рынка КНР строят удлиненную версию седана в прямо по месту сбыта.

Infiniti Q70 (Инфинити Q70). Только премиум

Infiniti Q70 (Инфинити Q70)

Infiniti Q70 (Инфинити Q70)

Раньше этот автомобиль бизнес-класса был известен, как Infiniti М, но с 2014 года его представили на автосалоне в Нью-Йорке уже под индексом Q70. Причём существует как американская, так и европейская версии этого седана. Отличаются они незначительно и это касается в основном оформления передней части кузова — на европейцах устанавливают другие бамперы, светодиодную оптику, немного измененную решётку радиатора. Также официальные дилеры в Москве уже могут предложить новые оригинальные литые диски на 19 дюймов. Производитель ошеломляет некоторыми цифрами. К примеру, на презентации было заявлено, что модель стала заметно тише в салоне и она на 78% тише, чем автомобили конкурентов.

По технической части в автомобиле все осталось по-старому. Предлагают все те же два мотора на бензине объёмом 2,5 и 3,7 л с мощностью 222 и 333 силы. Кроме того, в топовой комплектации могут установить самый мощный 408-сильный 32-клапанный V-8 объёмом 5,8 л. В Европе продают ещё одну хитрую версию Q70 с мерседесовским мотором мощностью 170 сил и объёмом 2,2 л. Цена базового седана начинается от 2,4 млн рублей, а топовая комплектация обойдётся в 3,8 млн.

Infiniti Q30 (Инфинити Q30), первый компактный

Infiniti Q30 (Инфинити Q30)

Infiniti Q30 (Инфинити Q30)

Наконец компания решила порадовать ценителей мультифункциональных автомобилей. К тому же этот автомобиль один из первых в линейке бренда, который создан в сотрудничестве с немцами. Мерседес предоставил для компактного кроссовера переднеприводную новую модульную платформу MFA, поэтому на полный привод пока надеяться не стоит. Кроме платформы, вся грядка двигателей также носит штампик Made in Germany. Это мерседесовские 1,6-литровые моторы мощностью 122 и 156 сил, 211-сильные двухлитровые двигатели, а также два дизеля мощностью 108 и 170 лошадей. Они могут работать либо в паре с 6-ступенчатой МКПП, либо с роботизированной 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями. Цена на компактный кроссовер будет объявлена в конце 2016 года, но судя по тому, что автомобиль собирается в Сандерленде (Англия), дешевле в 2017 году он точно не станет.

Infiniti Q60 (Инфинити Q60), он же G37

Infiniti Q60 (Инфинити Q60)

Infiniti Q60 (Инфинити Q60)

Когда весной 2016 года компания решила переименовать автомобиль, особо внешности это не коснулось. Изменения также обошли стороной и салон. Зато осталась суть заднеприводного купе — это высокая мощность, премиальное оснащение и превосходная управляемость. Этого удалось добиться за счёт смещения V-образного мотора максимально вниз и назад. Центр тяжести стал ниже, а распределение масс по осям стало равномернее. Подвеска купе изготовлена полностью из сплава алюминия, полностью независимая. Под капотом Infiniti Q60 устанавливают V-образную шестёрку с двумя распредвалами в каждой из головок. Максимальная мощность мотора — 333 лошади. Двигатель работает только в паре с автоматом на 7 диапазонов. Цены на новое купе пока не озвучивали и они должны прозвучать в середине осени.

Infiniti QX50 (Инфинити QX50), больше цвета

Infiniti QX50 (Инфинити QX50)

Infiniti QX50 (Инфинити QX50)

Так решили дизайнеры, когда перерисовывали стиль паркетника перед автосалоном в Нью-Йорке 2016 года. Они добавили ещё четыре фирменных цвета, а кроме того, изменили решётку радиатора, бамперы, подкорректировали оптику и корпуса зеркал. Кроме того, паркетник слегка увеличился в размерах, но при этом объем салона вырос аж на 235 литров. Кроссовер может иметь и монопривод, и привод на все колеса, но едет благодаря одному 3,7-литровому мотору с мощностью 325 сил. В комплекте с двигателем может идти только автоматическая КПП с возможностью ручного переключения передач. Цена автомобиля в дилерских центрах начинается от 2,5 млн рублей.

Infiniti QX60 (Инфинити QX60). Роскоши должно быть много

Infiniti QX60 (Инфинити QX60)

Infiniti QX60 (Инфинити QX60)

Его позиционируют как внедорожник, вместе с тем в технических характеристиках для самой недорогой версии за 2,7 млн написано, что привод передний. Это большой кроссовер с просторным салоном, очень хорошо укомплектованный и чтобы как-то отличать его от грядки похожих кроссоверов серии Infiniti QX, ему подарили много хрома. Очень много — диски, молдинги, решётка, рейлинги, вставки на бамперах и в салоне. Однако это ему не повредило. Пятиметровый кроссовер передвигается за счёт 3,6-литрового бензинового мотора мощностью 265 сил, а расход топлива автомобиля с вариатором может быть до 12 литров. Кроме бензиновой версии, дилер предложит модификацию с гибридным силовым агрегатом. Топовый Infiniti QX60 может стоить от 3 600 000 рублей.

Infiniti QX70 (Инфинити QX70). Борец сумо в лёгком весе

Infiniti QX70 (Инфинити QX70)

Infiniti QX70 (Инфинити QX70)

Большой кроссовер, который построен на платформе Ниссан 370Z и только для Штатов. В Японии автомобиль не продаётся. Цены 2016-2017 года в России на премиальный паркетник стартуют с 2,9 млн, а если не сильно скромничать, то можно купить Infiniti QX70 и за 4,2 млн. Клиренса в 183 мм явно недостаточно для сколько-нибудь серьёзного бездорожья, но для солидности этого вполне достаточно. Багажник не самый большой — при собранных спинках туда можно загрузить чуть меньше 400 литров, а если сложить сидушки, то объем трюма вырастет до 1870 литров. В базе можно купить только 3,7-литровый мотор мощностью 325 сил, а в топовой комплектации машина имеет 5-литровый V-8 мощностью 390 лошадей. 500 Нм крутящего момента передаются на четыре колеса через 7-ступенчатый автомат. Передний привод можно получить только с базовым мотором, а весной была представлена дизайнерская версия кроссовера Infiniti QX70Icon.

Infiniti QX80 (Инфинити QX80). Маленький автобус, или большой кроссовер

Infiniti QX80 (Инфинити QX80)

Infiniti QX80 (Инфинити QX80)

Это автомобиль только для Америки, но как и все американское и не предназначенное для России, у нас покупают его очень хорошо. Даже несмотря на громадные размеры и нереальные цены. Минимальный Infiniti QX80 будет стоить под пять миллионов, конкретнее сказать могут только в автосалоне, поскольку к кроссоверу предлагают огромное количество дополнительного оборудования. Если поставить перед собой задачу, то можно не вложиться и в 7 000 000 рублей. Автомобиль может иметь семь или восемь мест, очень богатую отделку, но не в этом его изюминка. А в том, что этот увалень имеет целую высокотехнологичную систему подавления кренов. Подвеска собрана на пневмоэлементах, поэтому клиренс, жёсткость и плавность хода можно регулировать самому или же доверить свой комфорт системе Hydraulic Body Motion Control. Под капотом устанавливают 5,6-литровый мотор мощностью 405 сил, который бросает 564 Нм на 7-ступенчатую АКПП с возможностью ручного переключения.

Видео: тест-драйв Инфинити Q50

 
Судя по тому, как обновляется модельный ряд Infiniti, дела на мировом рынке у них идут хорошо. Значит, правильную стратегию спланировал ниссановский спецназ в 80-е годы и фактически компания успела прыгнуть в отходящий поезд, поскольку премиальные бренды представлены уже на всех рынках, но одним из самых известных остаётся машина с горой Фудзияма на решетке.

  • Новости
  • Практикум
Обновлённый Amarok: теперь — с мотором от Туарега
Читать далее...
Фирма из Латвии сделала самый дорогой в мире руль
Читать далее...
Водителя в Москве оштрафовали за тень от машины
Читать далее...
Правосудие по-немецки: 108 водителей лишились прав за вечер
Читать далее...
Девятая Джимхана: в главной роли — 600-сильный Ford Focus
Читать далее...
Renault приостановит производство популярных Дастеров и Каптюров
Читать далее...
В BMW сделали машину специально для России
Читать далее...
BMW выпустит автономный электрический кроссовер
Читать далее...
Land Rover готовит самый крутой внедорожник
Читать далее...
В этом году трассу М7 снова парализуют пробки
Читать далее...
Устройство и конструкция стойки автомобиля
0 Читать далее...
Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение
0 Читать далее...
Рейтинг надежных машин 2017 года
0 Читать далее...
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.
0 Читать далее...
КАК выбрать машину, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.
0 Читать далее...
КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.
0 Читать далее...
Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan
0 Читать далее...
ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте