Полезные советы для автолюбителей

Комплектации и цены Mazda CX-5 2016-2017 года. Технические характеристики, отзывы владельцев

Философия Кодо, зум-зумы разные, вечное движение за великими духами — что они себе думают в конце концов. Да еще эти СкайАктивы, кроссовер с седаном на одной платформе: а не втирают ли нам олифу вместо благовоний товарищи японцы? Наше терпение лопнуло, когда в этом году вышла Mazda CX-5, совершенно новая с виду, с кучей инноваций, а за ней вдогонку и новая Мазда 6, тоже со своими зум-зумами. Решили мы по-честному разобраться с новым кроссовером и выяснить, что прячется за новыми бамперами, черными вставками на литых дисках и подозрительно вовремя тухнущими ходовыми огнями, когда рычаг АКПП переводится в режим Parking.

Mazda CX-5 2016-2017

Mazda CX-5 2016-2017


Чем новая Mazda CX-5 2016-2017 года лучше старой

Теперь нас не купишь ценами и комплектациями. Только факты и только проверенные отзывы владельцев автомобилей с пробегом помогут нам воссоздать точный психологический портрет потенциального бестселлера российского рынка кроссоверов. С фактов и начнем. Ничего личного. Старая СХ-5 грохотала передком. Причем грохотала здорово. Официалы на подобные выпады изнеженной публики парировали тем, что, дескать, подвеска теперь у нас короткоходная, не любит она неровностей, поэтому и грохочет. Как оказалось после нескольких десятков вскрытий, грохот исходил вовсе не от самой подвески, а от опорного подшипника стойки. Корпус подшипника был выполнен из такого материала, что после 20 тысяч км наших дорог, просто изнашивался полностью. Ошибку исправили еще до выхода новой Мазды, а по указанию свыше на фирменных СТО делали замену детали по первому требованию клиента.
В новой Mazda CX-5 по части подвески произошли изменения не только в настройках, но и конструктивно. По кругу во всех амортизаторах был увеличен диаметр поршня, жидкость была заменена на более вязкую. Результат не заставил себя ждать. Мягче подвеску делать было нельзя, поэтому ее отрегулировали так, чтобы при оптимальной жесткости, она в малом диапазоне реагировала на неровности быстрее, а при пробоях — мягче и не так активно. Передняя подвеска лишилась старых сайлент-блоков, благодаря чему ход автомобиля стал плавнее, а в кренах машина будет устойчивее. Проблем со стуком и прохождением поворотов на высоких скоростях теперь не будет.

Внешний шум не сильно досаждал пассажирам и водителю, но на Мазде решили все же поработать над шумоизоляцией. В результате компания предприняла целый комплекс шумоподавительных мер:

  • благодаря применению новых передних сайлент-блоков, снижен уровень резонансных шумов от подвески в салоне;
  • моторный отсек стал тише, потому что на капот наклеили еще один специальный слой шумоизолятора;
  • задняя глухая форточка получила стекло большей толщины, 3,5 мм вместо 3, это тоже сказалось на уровне внешнего шума в салоне;
  • увеличен слой шумоизоляции пола.

С остальными нововведениями в конструкцию двигателей, интерьерными новинками и динамикой автомобиля мы познакомимся позже, потому что пришла пора узнать цены на новую Мазда СХ-5 2016-2017 года.

На фотоснимке - 2016-2017 Mazda CX-5. Немного о внешнем виде и комплектациях

На фотоснимке — 2016-2017 Mazda CX-5. Немного о внешнем виде и комплектациях

Комплектации и цены Мазда СХ-5 2016-2017 модельного года

Mazda CX-5 ближайший год будет иметь три комплектации, три двигателя и две коробки передач. Как и в прошлой версии, можно будет купить кроссовер только с передним или же с полным приводом. Самая недорогая СХ-5 стоит у официальных дилеров в Москве 1 214 000 рублей. Это комплектация Drive, в которую входят двухлитровый бензиновый мотор на 150 лошадей, только передний привод и шестиступенчатая механическая КПП. В базе эта комплектация имеет самый маздовский минимум. салон будет оборудован подушками безопасности по кругу плюс четыре боковые шторки — две спереди и две сзади. также в базе будет установлен кондиционер, бортовой компьютер, центральный замок с дистанционным управлением, магнитола, теплые сиденья и полный электропакет. Это минимум, на который можно рассчитывать за эти деньги. Если есть необходимость в автоматической коробке и лишних 70 тысяч рублей, то в этой же комплектации покупатель получит и автомат.

Следующая по уровню оснащенности комплектация — Active. Цена ее 1 344 000 рублей. На этом механические коробки у Мазды кончились и на все остальные автомобили компания ставит шестидиапазонные автоматы. Разница в цене 100 тысяч оправдывается наличием климат-контроля в дополнение ко всем опциям прошлой комплектации, датчики света и дождя, противотуманки, обязательные литые диски с черными накладками, пассивный круиз-контроль и датчик давления в шинах. если у клиента заваляется лишних 65 000 рублей, то дилеры предложат ему опции в пакете, куда входят адаптивные фары, выполненные по фирменной маздовской технологии, система контроля мертвых зон, ксеноновые или биксеноновые фары, цвет металлик. На этой комплектации установлен тот же двухлитровый 150-сильный мотор, но за 90 тысяч можно установить другой, 2,5-литровый мотор, который показывает 192 силы. Дизельный мотор также доступен в этой комплектации. Цена дизельной версии СХ-5 в комплектации Актив составит 1 671 000 рублей.

Самая дорогая комплектация Mazda CX-5 в разных странах называется по-разному. До других стран нам дела нет, а у нас она представлена, как Supreme. Ее комплектуют только топовым бензиновым 2,5-литровым мотором и дизельным 2,2-литровым на 175 лошадей. Цена бензиновой версии — 1 624 000 рублей, а дизельная стоит дороже еще на 100 тысяч рублей. Почти все, чего можно хотеть от комфортного кроссовера в этой комплектации есть. Включая тот набор, который составляет две комплектации дешевле, Суприм предоставляет возможность настраивать передние сиденья при помощи сервоприводов, а также запоминать параметры настройки и при необходимости их восстанавливать или составлять пользовательские пресеты. Только эта версия Mazda CX-5 снабжается люком в крыше, правда, автомобильная астрономия будет стоить недешево — за люк попросят 65 000 рублей. Вот с таким набором пришла к нам новая Mazda CX-5 2016-2017 года. Теперь нам предстоит провести легкий тест-драйв и выяснить, что представляет собой автомобиль внутри, снаружи и, главное, на ходу.

Салон автомобиля Mazda CX-5 2016-2017

Салон автомобиля Mazda CX-5 2016-2017

Почем в Японии штампы

Никто не заметил, что в новой Mazda CX-5 структурно изменились только пластиковые детали внешней отделки? Это потому что штампы на заводах Мазда менять очень дорого, на каждый рестайлинг не напасешься. Поэтому практически все поверхности остались старыми. Тем не менее стоит отдать должное дизайнерам — они помогли компании сэкономить на дорогих штампах и матрицах, но новый дизайн все же прозвучал. В целом автомобиль стал серьезнее и солиднее. При тех же габаритных размерах. Взять хотя бы решетку — соты заменены крупными планками, а крупные детали, как правило, визуально увеличивают кузов автомобиля, если их умело применить. Применили умело. Новый орнамент фар, задних светодиодных фонарей в дорогих комплектациях и те самые черные накладки на литых дисках, новая цветовая гамма — все это сделало автомобиль взрослее. Взрослеть ему нужно было и к этому подталкивали конкуренты. К весне этого года все основные соперники уже представили новую версию — это и Форестер, и Кашкай, и RAV4.

Теперь стоит присмотреться к салону. И тут есть одна необычная штука, точнее, нет ручника. Японцы освободили центральный тоннель и теперь на месте рычага удобно разместился джойстик мультимедийной системы и кнопка стояночного тормоза. Отзывы владельцев не слишком восторженно говорят о джойстике, хотя, возможно, это дело привычки. Андроид тоже не сразу стал популярным. Особо радует не только мультимедийка, но и система навигации. она предоставляет подробнейшую информацию, а завод гарантирует бесплатное обновление баз данных на протяжении трех лет. И еще, если вы увидите над приборной панелью аккуратный пластиковый козырек, это не тюнинг, значит Mazda CX-5 оборудована проекционным дисплеем, который отображает необходимую информацию прямо на лобовом стекле. Система уже не нова, но применяется, как штатное оборудование редко.

Чтобы далеко не уходить от центральной консоли, обращаем внимание на то, что рычаг селектора АКПП получил не шахматно-шашечный ход, а прямой, что гораздо удобнее. Прямо от рычага — несколько разъемов для USB, SD-card и aux для внешних устройств. дорогие версии Mazda CX-5 могут позволить коммутацию с внешними приборами при помощи протокола блютуз, если в этом вообще есть необходимость при таком разнообразии разъемов для подключения. Но и это не все электронно-мультимедийные изменения. Все версии Mazda CX-5 получат новый 7-дюймовый дисплей с уменьшенным временем отклика. Правда состав мультимедийной системы может сильно отличаться, в зависимости от комплектации. Самая дорогая Мазда будет иметь камеру заднего вида, но список опций для системы мультимедиа со временем будет пересматриваться в сторону расширения.

Особенности Mazda CX-5 2016-2017

Особенности Mazda CX-5 2016-2017

Пятизвездочная Mazda CX-5

Вот уж на чем не экономили японцы, так это на безопасности. Результат понравится всем. По методике EuroNCAP автомобиль заработал пять из пяти возможных звезд и 95% за защиту пассажиров. Причем системы безопасности устанавливают как на самые недорогие автомобили, так и на топовые комплектации без изменения. В салоне стоит самый полный пакет подушек и шторок безопасности, система ESP следит за устойчивостью, а система контроля мертвых зон предупреждает водителя сначала светодиодами в зеркалах заднего вида, а потом звуковым сигналом.

Звезды звездами, но вот систему i-Stop не очень любят наши водители. Смысл системы в следующем — она глушит двигатель на перекрестках и в пробках, теоретически снижая расход топлива и уровень выброса вредных веществ в атмосферу. Компания даже приводит конкретную цифру: до 10% экономии топлива при включенной системе. Только не все так радужно. Кроме того, что на расход работа системы в реальности практически не влияет, она еще крепко сажает аккумулятор, после чего подло отказывается работать. Не может она, видите ли, запускать мотор, когда уровень разряда батареи ниже 60%. А тут начали всплывать проколы с расчетной емкостью штатного аккумулятора. Чтобы сохранить и продлить жизнь АКБ, наш человек не растерялся. Не зря говорят, что скрепки и скотч спасут мир. У нас систему просто научились отключать, только зачем тогда платить деньги за систему, которая не работает в принципе и приводит к сульфатации дорогой батареи…

Видео: тест-драйв Mazda CX-5 2016-2017

Дизельная гармония Mazda CX-5 2016-2017

По-другому работу турбодизеля назвать сложно. Один из лучших двигателей для этого автомобиля — это именно дизель. Двигатель имеет 2,2 литра объема и 420 Нм крутящего момента, аккуратно распределенного по всему рабочему диапазону оборотов. Учитывая приличный дорожный просвет в 210 мм, обязательный для дизеля полный привод и автоматическую коробку, которая работает с ним в паре просто великолепно, на мокрую траву выезжать не страшно. А на трассе Mazda CX-5 с турбодизелем легко держит 200 км/ч, при этом водительской уверенности в поведении машины — хоть отбавляй. Расход тоже не заоблачный. В режиме трассы компьютер показывает мгновенный расход не более 5,5 литра на сотню, а если верить техническим характеристикам, то средний расход будет в пределах 10 литров.

Двигатель уверенно выводит из затяжных поворотов автомобиль, а КПП четко следует человеческому алгоритму переключения передач. если есть желание проверить что лучше, автомат или человеческий фактор — пожалуйста. коробка позволяет пользоваться ручным режимом переключения и это будет полезным в непредсказуемых сложных условиях. Хотя на сильных спусках торможение двигателем можно смело доверить автомату. Он всегда точно знает, что мы от него хотим. Постепенно, но очень уверенно компании удается подсаживать наших водителей на турбодизели и об этом говорит статистика продаж. Дизельные версии Mazda CX-5 с начала 2016 года стали покупать на 25% веселее, чем в прошлом году.
Отличная подвеска, большой багажник, прекрасный акустический комфорт (шумность снизили на 13%), достаточно мощные двигатели. Это добротный кроссовер для любых условий эксплуатации и сможет порадовать своей работой как на благо индивидуалиста-путешественника, так и для простой семьи с обычными запросами. И при чем здесь зум-зум, скажите на милость?

  • Новости
  • Практикум
ГИБДД оштрафовала россиянина, переделавшего Ладу в Мустанг
Читать далее...
Самые популярные автомобили на вторичном рынке: рейтинг
Читать далее...
Водитель оспорил штраф ГИБДД с помощью законов физики
Читать далее...
Новый Jeep замечен в Бразилии
Читать далее...
В ГИБДД захотели отказаться от части полномочий
Читать далее...
Будущее электромобилей: с Tesla потягается и Ford
Читать далее...
Новая Skoda Yeti будет похожа на Kodiaq
Читать далее...
BMW выпустит автономный электрический кроссовер
Читать далее...
Фото дня: что такое настоящая дорожная зебра
Читать далее...
Владельцы Mercedes забудут, что такое проблемы с парковкой
Читать далее...
Самый дорогой во всём мире автомобиль
0 Читать далее...
Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2016 года
0 Читать далее...
КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.
0 Читать далее...
ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.
0 Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...
Самые лучшие машины 2016 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.
0 Читать далее...
Рейтинг 2016: видеорегистраторы с радар детектором
0 Читать далее...
Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka
0 Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте