Полезные советы для автолюбителей

Уход за рессорами и устранение повреждений

Ремонт рессор следует осуществлять в случае необходимости. Во избежание этого необходимо через каждые 10 000 км разбирать их и тщательно очищать от грязи и ржавчины. Очищают рессоры автомобиля при помощи наждачной шкурки и промывают их в керосине. Прежде чем собрать обратно, нужно смазать их смесью тавота и графита.

Рессоры, как и другие детали автомобиля, нуждаются в уходе

Рессоры, как и другие детали автомобиля, нуждаются в уходе

Чтобы защитить рессоры от появления ржавчины, необходимо перед установкой на место окрасить их быстросохнущей краской.

Смазывать рессорные пальцы и пальцы серег нужно через каждые 2 дня с помощью тавотонагнетателя. В этом случае нужно внимательно работать с рессорным пальцем и с осторожностью затягивать гайки во избежание поломки пальцев вследствие их хрупкости. В особенности не нужно использовать удары молотка.

Чтобы избежать поломок и аварий, уход за рессорами предполагает, что каждые 2 дня нужно проводить проверку и затяжку стремянок рессор, при помощи которых рессоры прикреплены к передней оси и заднему мосту. При этом стремянки всегда должны быть туго затянуты.

Немного о рессорах:

Если автомобиль работает в тяжелых условиях, то для защиты рессор, они обматываются просмоленным шпагатом, и на них надевается брезентовый чехол, который набит тавотом.

Неисправности и устранение

Более всего неисправностей случается на передних рессорах, поскольку они чаще нагружены вследствие толчков и неровных дорог.

Эти неисправности зачастую бывают в форме поломки листа рессоры, их осадки, поломки пальцев рессоры и срыва болта стремянок.

В случае лопнувшей рессоры требуется обязательная замена рессор. При прогибе рессоры кузов автомобиля наклоняется набок, что, безусловно, считается недопустимым. Такой прогиб устраняют при помощи правки по шаблону.

Рессоры не вечны - у них тоже бывают неисправности

Рессоры не вечны — у них тоже бывают неисправности

Из-за довольно толстой подкладки коническую головку центрального болта рессоры очень трудно вместить в выемку оси, которая для нее предназначена. Вследствие этого рессора скользит назад и вперед по оси. Гайки стремянок с не очень большой толщиной подкладок не предназначены для навинчивания контргаек.

Дальнейшее и большое преимущество рессор, имеющих скользящие концы, состоит в уменьшении их эффективной рабочей длины в случае увеличения нагрузки, за счет чего они способны лучше сопротивляться толчкам. Скользящие рессоры не способны к восприятию и передаче на раму толкающих усилий от заднего моста. Такие рессоры выступают лишь в качестве упругой подвески для машины. Комник размещает в кронштейне концы подкоренных и коренных листов рессор. Здесь рессоры скользят на ролике. За счет такого устройства напряжение рессор сильно ослабляется.

В рессорах с ушками происходит распределение нагрузки на поперечное сечение листа. В вышеописанной рессорной подвеске нагрузку воспринимают одновременно два листа, из-за чего она распределяется на более масштабное сечение. Это, в свою очередь, увеличивает запас прочности.

Рессорные сережки и пальцы, как правило, снабжены ниппелями. Через них они периодически смазываются с помощью тавотонабивателя. В случае смены рессорных пальцев следует обмазывать их тавотом. Кроме того, рессоры нужно защищать от ржавчины.

Ремонт рессор:

Периодически следует обновлять окраску листов при ее повреждении. Также необходимо смазывать поверхности некоторых листов, которые соприкасаются между собой. Для выполнения этой процедуры нужно поставить машину на козла либо поднять ее на домкратах не под ось, а под раму. В этом случае рессоры будут разгружены, а некоторые листы немного разойдутся, таким образом, получится ввести меж ними некоторое количество тавота или густого масла.

Рессорный палец может сломаться в случае его недостаточной смазки. Безусловно, такой рессорный палец будет обладать следами значительного износа.

В случае, когда такая поломка случается в пути, то на время, необходимое для того, чтобы добраться до ближайшей мастерской, можно на его место поставить какой-либо стержень, ключ, отвертку или что-то в этом роде, а потом подвязать проволокой.

При возникновении писка или скрипа рессорных пальцев или листов можно говорить об их недостаточной смазке. В случае поломки рессорного листа в пути, нужно уложить 2 гаечных длинных ключа сверху и снизу на поломанный лист. Полученную конструкцию необходимо плотно обвязать проволокой. При этом дальше ехать нужно очень осторожно.

Обслуживайте рессоры - они вам долго прослужат

Обслуживайте рессоры — они вам долго прослужат

Очень практичными являются ремонтные мостики, с помощью которых можно быстро выполнить изготовление и ремонт рессор в пути. Подобные мостики содержат солидную кованую часть и две пружинные натяжки.

Итоги

Таким образом, уход за рессорами подразумевает периодическую подтяжку гаек стремянок и смазку листов рессор, которые можно смазать, не снимая с автомобиля. Делается это путем отсоединения нижних концов амортизаторов от подкладок рессор и поднятия кузова так, чтобы колеса оторвались от пола.

Кроме того, раз в год необходимо снимать рессоры и разбирать их для смазки и очистки.

Свои отзывы и комментарии можно смело оставлять на нашем сайте.

  • Новости
  • Практикум
ГИБДД оштрафовала россиянина, переделавшего Ладу в Мустанг
Читать далее...
Россияне потратили триллион рублей на новые автомобили
Читать далее...
В Москве могут установить памятник Копейке
Читать далее...
Бензин начал дорожать вслед за нефтью
Читать далее...
Исследование: европейцы готовы делиться автомобилями и собаками
Читать далее...
Каждой семье по два автомобиля — новая эра в Южной Корее
Читать далее...
Техдиректор Volvo встал перед беспилотным грузовиком (видео)
Читать далее...
Парковка елочкой: важные разъяснения от российского суда
Читать далее...
В ряде регионов России страховщика по ОСАГО стали назначать
Читать далее...
Минпромторг: госпрограммы дают половину спроса на новые машины
Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...
КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.
0 Читать далее...
Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
0 Читать далее...
Какая машина является самым дорогим джипом в мире
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.
0 Читать далее...
КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Какие машины угоняют в Москве чаще всего?
0 Читать далее...
КАК выбрать машину, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте