Полезные советы для автолюбителей

Ваш ВАЗ: как подтянуть рулевую рейку

Протяжка рулевой рейки— это операция, которая под силу любому, даже начинающему водителю. Сложности в этой процедуре нет, и занимает она вместе со всеми подготовительными работами около часа.

Как подтянуть рулевую рейку на ВАЗ 2114

Для ремонтных работ нам понадобится шестигранный ключ на 17, специальный съемник рулевых тяг и комплект накидных и рожковых гаечных ключей. Задень до начала ремонта желательно смазать рулевую рейку литолом или другой смазкой, которая обеспечит быстрое снятие всех элементов крепежа.

Рулевая рейка

С протяжкой рулевой рейки справиться даже новичок-любитель

Схема действий:

  • Ставим автомобиль наручной тормоз, кладем упор под задние колеса, блокируем руль и снимаем минусовую клемму с аккумулятора. Приподнимаем переднюю часть ВАЗ 2114 домкратом и снимаем колеса. Откручиваем гайки с наконечников и вытаскиваем «пальцы» из рычагов стоек
  • Затем ослабляем хомуты и откручиваем болт на рулевом валу. Тянем рулевую рейку на себя и вытаскиваем ее
  • После этого проверяем все комплектующие рулевой рейки и, если они имеют микротрещины, то меняем их на новые. Для этого зажимаем в тисках рулевую рейку и из ее корпуса достаем зубчатую рейку, пластиковую вставку и поджимную гайку. Осматриваем и, если дефектов нет, то обрабатываем её смазкой и возвращаем на место. Также поступаем и с шарнирами рулевой тяги
  • После этих операций устанавливаем деталь на штатное место, надеваем хомуты и затягиваем гайки с шайбами.

Как подтянуть рулевую рейку на ВАЗ 2110 и Калине

Операция по подтягиванию аналогична предыдущему описанию, однако можно выполнить работу и без снятия рулевой рейки.

Видеоурок по ремонту рулевой рейки ВАЗ

Для этого:

  • Заезжаем на эстакаду
  • Снимаем защиту с двигателя
  • Находим место пересечения рулевого вала и рейки. Здесь находится гайка для регулировки. На ней с завода установлена заглушка из пластмассы. С помощь плоской отвертки удаляем ее
  • Затем особым ключом на 17, который следует приобрести заранее, почасовой стрелке подтягиваем регулировочную гайку. Протянули на 10-15 градусов— проверили на наличие люфта
  • Проверка осуществляется следующим способом. Резко дергаем рейку  в любую сторону и, если неслышно каких-либо шумов и стуков, то подтягивать гайку больше ненужно.

Весь этот процесс займет у вас не более часа.

Гаечные ключи

При протяжке рулевой рейки Вам пригодится ключ на 17

Как подтянуть рулевую рейку на Приоре

Ваши действия:

  • Заезжаем на смотровую яму
  • Снимаем аккумулятор и его подставку ключом на 13. Можно лишь ослабить его и отодвинуть в сторону так, чтобы имелся свободный доступ к регулировочной гайке
  • Вытаскиваем резиновую заглушку из регулировочного механизма
  • Находим под рулевой рейкой регулировочную гайку и специальным ключом подтягиваем ее
  • Поворачиваем всего лишь на 20-30 градусов, больше не требуется, может начать закусывать руль на резких поворотах.

Как подтянуть рулевую рейку на ВАЗ 2112

Здесь процедура еще проще, можно обойтись и без смотровой ямы:

  • Засунув руку под вакуумный усилитель тормозов, необходимо нащупать углубление, в котором и находится регулировочная гайка
  • Специальным ключом на 17, который можно приобрести в любом автомагазине, подтягиваем гайку
  • Проверяем легкость перемещения рейки, отсутствие посторонних шумов.

Как подтянуть рулевую рейку на Гранте

Процедура не отличается от регулировки рулевой рейки на приоре:

  • Заезжаем на смотровую яму
  • Снимаем аккумулятор и его подставку ключом на 13. Можно лишь ослабить его и отодвинуть в сторону так, чтобы имелся свободный доступ к регулировочной гайке
  • Вытаскиваем резиновую заглушку из регулировочного механизма
  • Находим под рулевой рейкой регулировочную гайку и специальным ключом на 17 подтягиваем ее
  • Поворачиваем всего лишь на 20-30 градусов, больше не требуется, может начать закусывать руль на резких поворотах.

Как подтянуть рулевую рейку на Форд Фокус 2

Автомобильная эстакада

Протяжку рулевой рейки лучше делать на эстакаде

Ваши действия:

  • Заезжаем на эстакаду или смотровую яму
  • Снимаем пластиковую защиту двигателя
  • Находим место пересечения рулевого вала и рейки. Здесь находится гайка для регулировки. На ней с завода установлена заглушка из пластмассы. С помощь плоской отвертки удаляем ее
  • Затем коротким ключом на 17, который следует приобрести заранее, почасовой стрелке подтягиваем регулировочную гайку. Протянули на 10-15 градусов— проверили на наличие люфта
  • Проверка осуществляется следующим способом. Резко дергаем рейку  в любую сторону и, если неслышно каких-либо шумов и стуков, то подтягивать гайку больше ненужно
  • Стопор устанавливать обратно не имеет смысла— пользы от него уже не будет.
  • Новости
  • Практикум
Старая Toyota заработала пять звезд за краш-тест (видео)
Читать далее...
Москвичам снова обещают погодный Армагеддон
Читать далее...
Страховщики не хотят отвечать за ремонт по ОСАГО
Читать далее...
Российские раллисты нашли 900 озёр
Читать далее...
Volkswagen купил акции американского производителя грузовиков
Читать далее...
Автомобили алиментщиков предложили клеймить позорными наклейками
Читать далее...
В Москве на линию вышел троллейбус, который ездит без проводов
Читать далее...
ГИБДД 80 лет. Преклонный возраст или новая жизнь?
Читать далее...
Московских таксистов будут штрафовать с помощью планшетов
Читать далее...
Задолжавший 114 млн рублей россиянин лишился редкого Chevrolet
Читать далее...
Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2017 года
0 Читать далее...
Какие машины угоняют в Москве чаще всего?
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.
0 Читать далее...
КАК выбрать машину, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Какие машины самые безопасные
0 Читать далее...
Какую машину выбрать женщине или девушке
0 Читать далее...
Лучшие подарки автовладельцу
0 Читать далее...
КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.
0 Читать далее...
Какие машины угоняют чаще всего
0 Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте