Полезные советы для автолюбителей

Ваш ВАЗ: как подтянуть рулевую рейку

Протяжка рулевой рейки— это операция, которая под силу любому, даже начинающему водителю. Сложности в этой процедуре нет, и занимает она вместе со всеми подготовительными работами около часа.

Как подтянуть рулевую рейку на ВАЗ 2114

Для ремонтных работ нам понадобится шестигранный ключ на 17, специальный съемник рулевых тяг и комплект накидных и рожковых гаечных ключей. Задень до начала ремонта желательно смазать рулевую рейку литолом или другой смазкой, которая обеспечит быстрое снятие всех элементов крепежа.

Рулевая рейка

С протяжкой рулевой рейки справиться даже новичок-любитель

Схема действий:

  • Ставим автомобиль наручной тормоз, кладем упор под задние колеса, блокируем руль и снимаем минусовую клемму с аккумулятора. Приподнимаем переднюю часть ВАЗ 2114 домкратом и снимаем колеса. Откручиваем гайки с наконечников и вытаскиваем «пальцы» из рычагов стоек
  • Затем ослабляем хомуты и откручиваем болт на рулевом валу. Тянем рулевую рейку на себя и вытаскиваем ее
  • После этого проверяем все комплектующие рулевой рейки и, если они имеют микротрещины, то меняем их на новые. Для этого зажимаем в тисках рулевую рейку и из ее корпуса достаем зубчатую рейку, пластиковую вставку и поджимную гайку. Осматриваем и, если дефектов нет, то обрабатываем её смазкой и возвращаем на место. Также поступаем и с шарнирами рулевой тяги
  • После этих операций устанавливаем деталь на штатное место, надеваем хомуты и затягиваем гайки с шайбами.

Как подтянуть рулевую рейку на ВАЗ 2110 и Калине

Операция по подтягиванию аналогична предыдущему описанию, однако можно выполнить работу и без снятия рулевой рейки.

Видеоурок по ремонту рулевой рейки ВАЗ

Для этого:

  • Заезжаем на эстакаду
  • Снимаем защиту с двигателя
  • Находим место пересечения рулевого вала и рейки. Здесь находится гайка для регулировки. На ней с завода установлена заглушка из пластмассы. С помощь плоской отвертки удаляем ее
  • Затем особым ключом на 17, который следует приобрести заранее, почасовой стрелке подтягиваем регулировочную гайку. Протянули на 10-15 градусов— проверили на наличие люфта
  • Проверка осуществляется следующим способом. Резко дергаем рейку  в любую сторону и, если неслышно каких-либо шумов и стуков, то подтягивать гайку больше ненужно.

Весь этот процесс займет у вас не более часа.

Гаечные ключи

При протяжке рулевой рейки Вам пригодится ключ на 17

Как подтянуть рулевую рейку на Приоре

Ваши действия:

  • Заезжаем на смотровую яму
  • Снимаем аккумулятор и его подставку ключом на 13. Можно лишь ослабить его и отодвинуть в сторону так, чтобы имелся свободный доступ к регулировочной гайке
  • Вытаскиваем резиновую заглушку из регулировочного механизма
  • Находим под рулевой рейкой регулировочную гайку и специальным ключом подтягиваем ее
  • Поворачиваем всего лишь на 20-30 градусов, больше не требуется, может начать закусывать руль на резких поворотах.

Как подтянуть рулевую рейку на ВАЗ 2112

Здесь процедура еще проще, можно обойтись и без смотровой ямы:

  • Засунув руку под вакуумный усилитель тормозов, необходимо нащупать углубление, в котором и находится регулировочная гайка
  • Специальным ключом на 17, который можно приобрести в любом автомагазине, подтягиваем гайку
  • Проверяем легкость перемещения рейки, отсутствие посторонних шумов.

Как подтянуть рулевую рейку на Гранте

Процедура не отличается от регулировки рулевой рейки на приоре:

  • Заезжаем на смотровую яму
  • Снимаем аккумулятор и его подставку ключом на 13. Можно лишь ослабить его и отодвинуть в сторону так, чтобы имелся свободный доступ к регулировочной гайке
  • Вытаскиваем резиновую заглушку из регулировочного механизма
  • Находим под рулевой рейкой регулировочную гайку и специальным ключом на 17 подтягиваем ее
  • Поворачиваем всего лишь на 20-30 градусов, больше не требуется, может начать закусывать руль на резких поворотах.

Как подтянуть рулевую рейку на Форд Фокус 2

Автомобильная эстакада

Протяжку рулевой рейки лучше делать на эстакаде

Ваши действия:

  • Заезжаем на эстакаду или смотровую яму
  • Снимаем пластиковую защиту двигателя
  • Находим место пересечения рулевого вала и рейки. Здесь находится гайка для регулировки. На ней с завода установлена заглушка из пластмассы. С помощь плоской отвертки удаляем ее
  • Затем коротким ключом на 17, который следует приобрести заранее, почасовой стрелке подтягиваем регулировочную гайку. Протянули на 10-15 градусов— проверили на наличие люфта
  • Проверка осуществляется следующим способом. Резко дергаем рейку  в любую сторону и, если неслышно каких-либо шумов и стуков, то подтягивать гайку больше ненужно
  • Стопор устанавливать обратно не имеет смысла— пользы от него уже не будет.
  • Новости
  • Практикум
ГИБДД оштрафовала россиянина, переделавшего Ладу в Мустанг
Читать далее...
В России отзовут Porsche Cayenne из-за проблем с тормозами
Читать далее...
СМИ: убийца расходов возглавит компанию Mitsubishi
Читать далее...
Российские Фольксвагены начали поставлять в Мексику
Читать далее...
Honda сделала маленький кроссовер
Читать далее...
Рынку аккумуляторов для электромобилей предсказали взрывной рост
Читать далее...
Читать далее...
Фургон 2017 года: назван победитель престижного конкурса
Читать далее...
Крупные компании объединились в беспилотную коалицию
Читать далее...
Власти придумали, как снизить аварийность на МКАД
Читать далее...
2016 год: рейтинг страховых компаний КАСКО
0 Читать далее...
Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение
0 Читать далее...
Самые угоняемые автомобили Москвы
0 Читать далее...
КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Какой автомобиль выбрать семьянину
0 Читать далее...
Самые угоняемые марки машин в Питере
0 Читать далее...
Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2017 года
0 Читать далее...
Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью
0 Читать далее...
Какие машины самые безопасные
0 Читать далее...
КАК выбрать машину, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте