Полезные советы для автолюбителей

Отличия газовых и масляных амортизаторов

Амортизаторы во многом отвечают за то, как машина себя ведёт на ухабах и виражах. Выбор будет зависеть от того, что лучше для вашего стиля езды — комфорт при вождении или управляемость. Транспортное средство может идеально держать дорогу, но даже на мелких кочках сидящие в салоне будут всем своим телом ощущать каждую неровность дороги. И напротив, машина может вести себя в поворотах инертно и вяло, зато даже глубокие выбоины для пассажиров будут практически незаметны.

Амортизаторы фото

На фото амортизаторы, отвечающие за поведение авто на виражах и ухабах

Масляные амортизаторы

Внутри масляных амортизаторов, как нетрудно догадаться, находится масло, которое, перетекая из одной камеры в другую, гасит колебания автомобиля при движении. Кроме масла в данном виде амортизатора в компенсационной камере имеется воздух, который необходим для того, чтобы не происходило слишком быстрого перетекания масла из камеры в камеру.

Многие водители недолюбливают этот вид амортизаторов по ряду причин:

  1. В холодное время года во время стоянки стойки «дубеют», и пока масло не прогреется, передвигаться на машине по неровной дороге бывает не очень комфортно;
  2. Если долгое время приходится довольно интенсивно перемещаться по неровной дороге, масло в цилиндре может завоздушиться, что не только негативно скажется на работе амортизатора, но и в ряде случаев может вывести его из строя.

Видеоролик по выбору амортизаторов

Масляные стойки имеют и положительные качества, среди которых низкая стоимость и повсеместная доступность. Напомним, что последние мягче любого из амортизаторов, широко представленных сегодня на рынке.

Газомаслянные и газовые амортизаторы

По конструкции газомаслянные амортизаторы схожи с масляными, но вместо воздуха в них используется газ, как правило, азот под давлением. Стоят такие амортизаторы дороже масляных, но их большой плюс заключается в долговечности и надёжности. Стойки несколько жёстче масляных и в принципе подходят большинству автовладельцев, придерживающихся спокойной манеры езды и желающих как можно реже ремонтировать подвеску.

Сразу отметим, что полностью газовых амортизаторов на рынке сегодня не представлено. Масло в них всё равно присутствует, но условно говоря, газа в них больше, чем масла. По конструкции, правда, они отличаются и от масляных, и от газомаслянных амортизаторов. Во-первых, они не двухтрубные, как все предыдущие, а однотрубные, куда также закачивается азот под давлением, а сверху отдельно располагается масло. Конструктивные особенности устройства полностью исключают возможность смешения этих компонентов.

Газомасляные амортизаторы

В газомасляных амортизаторах используется азот под давлением

Отличие газовых амортизаторов:

  1. Это самая жёсткая подвеска, но и самая дорогая, идеально подходит автомобилистам, стиль вождения которых близок к спортивному;
  2. Обеспечивают идеальное сцепление автомобиля с дорогой, хотя, конечно, о комфортной езде в данном случае говорить уже не приходится;
  3. С этой подвеской автомобиль защищён от аквапланирования.

Словом, решая, какие амортизаторы лучше газовые или масляные, помните, что последние — это уже действительно прошлый век. Комфортная езда по ухабам, несмотря на их мягкость, невозможна, так как велик риск вывести данную конструкцию из строя, при этом управляемость автомобиля оставляет желать лучшего. Газовые амортизаторы — идеальный вариант для стритрейсеров. Однако из-за малого хода штока в салоне вы будете ощущать постоянную тряску на неровностях, из-за чего, кстати, некоторые узлы автомобиля будут выходить из строя раньше положенного срока.

Среднестатистическому же водителю лучше подойдут газомаслянные амортизаторы, создающие достаточный комфорт при движении, но при этом обеспечивающие автомобилю хорошую управляемость.

  • Новости
  • Практикум
Pininfarina начнет выпуск водородного суперкара
Читать далее...
Москва закупит 30 электромобилей за 50 миллионов рублей
Читать далее...
ГИБДД Красноярска будет бороться с покемонами на дорогах
Читать далее...
Представлен родстер Aston Martin за 500 000 евро
Читать далее...
Альфетта — новый большой седан из Италии
Читать далее...
В Германии для новой марки хотят построить отдельный автозавод
Читать далее...
Для таксистов хотят ввести специальное образование
Читать далее...
Новый Volvo S60 — уже в 2018 году
Читать далее...
У нового кроссовера Skoda будет версия купе
Читать далее...
Популярный российский внедорожник празднует день рождения
Читать далее...
КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.
0 Читать далее...
Какую машину выбрать женщине или девушке
0 Читать далее...
КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.
0 Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Самые лучшие машины 2023-2024 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан
0 Читать далее...
Самые дешевые автомобили в мире
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...
Какая машина является самым дорогим джипом в мире
0 Читать далее...