Трудные времена для Volkswagen

Тенденции автомобилестроения.

Трудные времена для Volkswagen

Сообщение artemiyjob777 » 19 июл 2014, 19:38

Двумя самыми крупными автоконцернами в мире являются Toyota и Volkswagen. И противостояние между автогигантами наблюдается по всем фронтам. Но подходы к достижению первенства на рынке у компаний разные. Если Тойота исповедует консервативный подход, в том числе и по внедрению новых технологий, то Фольксваген, можно сказать, один из самых передовых автоконцернов по применению инноваций. Этой касается и двигателестроения, и современных трансмиссий, и много другого.
Но инновации всегда затратны. Что и подтвердил глава компании Мартин Винтеркорн. Согласно финансовой отчетности, доля прибыли от валовой выручки составила 2,9%. По сравнению с Тойотой – это крайне низкий показатель, у неё он достигает величины в 8,8%.
Руководством Volkswagen поставлена задача за 4 года достигнуть экономии в 5 млрд. евро.
Направления для экономии :
- проектирование большинства моделей на модульной платформе;
- упразднение из модельного ряда моделей, которые не приносят прибыль;
- применение унифицированных компонентов.
Также планируется укрепление позиций на рынке Китая и появление новых моделей, которые максимально закрывали все имеющиеся потребительские ниши.
При этом инвестиции в развитие все равно будут на впечатляющей отметке в 84,2 миллиарда евро.
Вложения
Volkswagen.jpg
Аватара пользователя
artemiyjob777
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован:
10 май 2014, 14:20

Re: Трудные времена для Volkswagen

Сообщение o.gruzdik » 27 ноя 2018, 22:51

Не везет Volkswagen - то технические трудности, то Дизельгейт.
Аватара пользователя
o.gruzdik
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован:
27 ноя 2018, 22:42


Вернуться в Автоновости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron