Страница 1 из 1

Белый дым с выхлопной трубы

СообщениеДобавлено: 11 май 2014, 09:27
Vadim
http://s020.radikal.ru/i719/1405/ad/37a08a8b5ca9.jpg

Имеется старенький автомобиль Мазда 626, 1990 года выпуска, двигатель объемом 1,6 литров, полный инжектор, бензин. Приобрел его на автомобильном рынке, после небольшого пробега обнаружил, что двигатель потребляет большое количество масла. К тому же при последнем запуске из выхлопной трубы повалил белый дым, когда подставил руки, на руках остались капли, как от воды. Поэтому есть подозрение, что антифриз попал в цилиндры и хочу заменить кольца и сальники клапанов. Думаю самостоятельно частично разобрать двигатель, не снимая его с машины, интересует возможно ли это сделать, так как передняя балка мешает снятию поддона картера.

Re: Белый дым с выхлопной трубы

СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 18:03
loginza207
Самостоятельно можно произвести замену масло-отражательных колец на клапанах. Для этого необходимо снять крышку головки двигателя, демонтировать распредвалы, убрать гидро-компенсирующие колпачки с клапанов (каждый клапан ставится только на свой клапан, путать запрещено). Провернуть коленчатый вал до того момента, пака поршень не встанет в верхнюю мёртвую точку. Это делается для того, чтобы клапан мог упереться в поршень. Затем берём специальную приспособу в виде рычага, закрепляем её к двигателю и нажимая на него надавливаем на шайбу пружины клапана. Клинья клапана выпадают из крепежа, таким образом мы рассухариваем клапан. Извлекаем все пружины и шайбы клапана. Снимаем старое масло-отражательное кольцо, поддев отвёрткой и устанавливаем новое, предварительно смазав моторным маслом. Так проделываем со всеми остальными клапанами. Собираем всё в обратной последовательности. И всё, готово.

Re: Белый дым с выхлопной трубы

СообщениеДобавлено: 24 май 2014, 20:38
Maksim.Veselov
Если есть подозрения в том что антифриз попадает в цилиндры, тогда боюсь что замена маслосъемных колпачков и колец не поможет.
Скорей всего в данном случае произошел пробой прокладки между блоком цилиндров и головкой, это очень серьёзная неисправность поэтому необходимо все тщательно проверить прежде чем приступать к ремонту. Капли воды на руке после пуска это еще не повод для паники, они могут быть вызваны конденсатом который скопился в глушителе. Необходимо внимательно понаблюдать за уровнем антифриза, если он убывает, а видимых причин не наблюдается (нет капель на патрубках и в местах соединения), тогда боюсь вам сможет помочь только замена прокладки.
По поводу вашего вопроса. Да действительно балка мешает, для того чтобы снять крышку картера необходимо чуть- чуть приподнять двигатель. Для этого нужно ослабить крепление его к подушкам и домкратом аккуратно приподнять немного пока крышка картера не снимется.
Такую операцию я проделывал во время капитального ремонта на автомобиле ВАЗ 2102. Здесь стоит быть очень внимательным и аккуратно поднимать следя за тем чтобы не повредить подушки постепенно ослабляя их крепление по мере необходимости.

Re: Белый дым с выхлопной трубы

СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 23:48
Тимофей Лень
Если антифриз пошел в цилиндры, то тут два варианта - пробой прокладки либо трещина в блоке. В любом случае нужно начинать со снятия головки. Если прокладка визуально целая, то нужно внимательно посмотреть на блок, если жидкость проходила, то обычно видно дорожку. И еще: если вода пошла в хату, то есть вариант попасть на капитальный ремонт, так как летят поршневые перегородки. Головку желательно отдать на опрессовку в мастерскую, проверить на наличие микротрещин. Но сначала определитесь - антифриз горит или все же масло.

Re: Белый дым с выхлопной трубы

СообщениеДобавлено: 05 июл 2014, 02:17
- =Prime= -
Доброго времени суток. Если мотор DOHC, то у него поддон состоит из двух частей, нижняя часть металлическая, а верхняя алюминиевая. Вместо прокладок используется герметик, лучше всего Dr Reinz Renzosil. При разборке двигателя его надо будет открутить от подушек и вывесить, я делал это при помощи гидравлического домкрата установленного под КПП автомобиля. Произвести замену поршневых колец и ремонт ГБЦ таким образом возможно, но с неудобствами. Сам бывший владелец такого автомобиля и всю работу проводил у себя в гараже на яме, не снимая двигателя. Рекомендую сразу перебрать весь двигатель, чтобы потом не пришлось через некоторое время повторять процедуру.