Страница 1 из 1

Проблема двигателя Рено Меган

СообщениеДобавлено: 10 май 2014, 18:05
Светик
У меня Рено Меган купе 1996 года, 1.6 инжектор. Проблема вот в чем: заводится отлично на холодный двигатель, но стоит только проехать немного и заглушить, то если ее снова завести, она сначала заводится, потом сразу глохнет. Если завести и нажать на газ, подержать обороты около 2000 буквально несколько секунд - все нормально работает. Обороты не падают, не плавают. С топливным фильтром все в порядке. Подскажите, у кого была такая проблема, в чем возможная причина неполадки, может, своими силами устранить можно.

Re: Проблема двигателя Рено Меган

СообщениеДобавлено: 10 май 2014, 21:19
mailgcomu
"Капризы" Вашего двигателя вызваны, возможно, одной причиной (основной), а
может быть и несколькими (одновременно). Чтобы устранить неполадки в
"гаражных" условиях нужны определённый опыт, знания, навыки, инструменты. Вы ими
обладаете? Если нет, то без хорошего сертифицированного стенда на
современном СТО не обойтись. Инжектор - это не карбюратор на "Жигулях".

Re: Проблема двигателя Рено Меган

СообщениеДобавлено: 11 май 2014, 12:47
Светик
Ехать на СТО - лишняя трата денег, был опыт, поверьте. Не хочется платить за то, что можно и самому сделать. Хотелось бы поконкретнее услышать ответ от тех, кто сталкивался с похожей проблемой. Как-то начала моя машина много есть бензина, было повышенное СО, на СТО сказали: менять лямбда-зонд, денег срубили, а проблема осталась. А причина была знаете в чем? Негерметичность соединения выпускного коллектора с приемной трубой. Просто нашли и поменяли уплотнительное кольцо, причем родного нигде не нашли, а купили от ГАЗа. И стоило это - копейки.

Re: Проблема двигателя Рено Меган

СообщениеДобавлено: 11 май 2014, 15:09
Alex
У меня тоже автомобиль Рено Меган. И именно такая проблема и произошла с моим автомобилем. Это происходит от того, что охлаждающая жидкость, на Рено Меган, со временем дает определенный осадок, который может привести к заклиниванию термостата в открытом положении. Как раз такой случай и произошел с моим автомобилем, который стал неожиданно глохнуть, а потом совсем перестал запускаться, при топливе в баке меньше половины. Это говорит, что неисправен топливный насос, либо регулятор давления топлива двигателя. Сначала я замерил давление топлива в моторе, где для проверки работы РДТ, был подключен манометр между топливным шлангом и штуцером, при этом вакуумный шланг пришлось отсоединить. Давление в системе возросло все лишь на 0,3-0,7Бар. Затем повторил замер и при этом заменил вакуумный шланг. После чего давление так и не возросло, что абсолютно меня убедило, что проблема в регуляторе. Его просто заменили и автомобиль стал работать, как новенький. Еще хочу посоветовать, что не желательно чистить сеточку бензонасоса, потому что регулятор давления топлива может выйти из строя.

Re: Проблема двигателя Рено Меган

СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 11:46
Berdnikov.Andrey
У рено меган купе 1996 г первое что нужно проверить - это клеммы АКБ, топливный насос, свечи и датчик коленвала. Для начало снять клему АКБ после запуска на 2-3 минуты, не поможет идем дольше. Топливный может начать работать через раз при нагреваний, так же как и одна из свечей может быть прошита на массу.Это касается и катушек. Все надо проверить по порядку. Если с насосом и свечами все в порядке, стоит проверить блок управления, заменив на аналогичный( большая вероятность неисправности, если он сильно греется )Покупать, пока не убедился не стоит, лучше попросить у друзей или знакомых для теста. Пошевелить клеммы датчика коленвала, если поможет, в ближайшем бедующем датчик лучше поменять.

Re: Проблема двигателя Рено Меган

СообщениеДобавлено: 01 июн 2014, 19:02
snoopzenek94
расходометр менял недавно, заказывал новый...тогда обороты плавали от 900-1300, и ошибки на него тыкали..щас ошибок нет..кроме датчика температуры воздуха, почистил ДЗ..кстати да до этого плаволи но редко..как почистил заслонку заплавали чаще..может в этом беда, что вполне возможно ! возил на диагностику там сказал комп что всё окей, потом электрик в проводке посуетился немножко и окозалось что провод на датчик в одном месте протёрся и замыкал с массой, провод заизолировали стало всё впорядке

Re: Проблема двигателя Рено Меган

СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 14:16
Олег Тишин
Вероятнее всего, проблема кроется в термостате. ТНВД все таки работает, если заводится. Термостат надо проверить и в случае чего заменить. Замену несложно осуществить своими руками.

Re: Проблема двигателя Рено Меган

СообщениеДобавлено: 15 июн 2014, 14:22
Anton.Mazurov
При этой проблеме на Рено Меган. Попробуйте заменить давление топлива в моторе, где для проверки работы РДТ, подключен манометр между топливным шлангом и штуцером, при этом вакуумный шланг придётся отсоединить. Давление в системе возрастет всего лишь на 0,3-0,7Бар. Затем замените вакуумный шланг. Если ни чего не изменится то проблема в регуляторе. Его просто замените и автомобиль станет работать, как новенький. А лучше обратитесь к специалисту, который вам точно поможет с вашей поломкой)))))))))