Страница 1 из 1

"Безвтыковые" поршни на "Лада Приора"

СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 22:01
dasha1989-sergeeva
Современные автомобили стремятся сделать более мощными и, в то же время, экономичными и ресурсными. Хотя, с последним, конечно не все стремятся ) Сейчас это не совсем выгодно. Но сейчас не об этом. Сейчас о двигателях флагманской, для «АвтоВАЗа», модели «Лада Приора». Всем известно, что двигатель на этой модели (он носит маркировку 21126) достаточно мощный (более 100 лошадиных сил, хотя заявлено только 98) и экономичный (порядка 6-6,5 литров на сотню по трассе и 8 литров в городе). И все вроде хорошо, но есть одно «но». Мотор является «втыковым», то есть при обрыве ремня ГРМ клапана встречаются с поршнями и загибаются. При чем, учитывая легкость поршневой, иногда может быть разбита и она. Риск в любой момент попасть на дорогостоящий капитальный ремонт двигателя, согласитесь как-то напрягает. Поэтому можно просто заменить поршни на «безвтыковые». У них есть проточка под клапана и при обрыве ремня клапана попросту на достают до поршня. Рекомендую ставить кованную поршневую от «STI», но она достаточно дорогая. Комплект обойдет более 6000 рублей. А можно поставить украинские «Автрамат». Тоже хорошие поршни с вытеснителями, то есть это позволит нивелировать уменьшение степени сжатия.

Re: "Безвтыковые" поршни на "Лада Приора"

СообщениеДобавлено: 19 июл 2014, 20:17
artemiyjob777
Полностью согласен, двигатель Приоры очень неплох. Больше скажу, как по мне, это лучшее, что есть в Приоре. Тяге могут позавидовать многие иномарки.
Одного не могу понять, почему сразу на конвейере не ставить правильные поршни с проточками? Почему владельцы автомобилей должны ходить под страхом "Сталинграда" в поршневой? Ведь нет 100% гарантии, что ремень не порвется до регламентных 60 тысяч километров. Нельзя быть уверенным, что именно в Вашем ремне нет брака и он не порвется скажем на 30 тыс. км.
Рекомендую всем Автроматовкие поршни. Был я как-то там на экскурсии – очень серьезный завод.
Было у них подразделение, которое изготавливало поршни по спецзаказам под любую модель любой конфигурации. Но на сколько я слышал, к сожалению, этот отдел расформировали.
Правда думаю, тысячи Приороводов не побегут менять поршни на безопасные. Хотя совместить это с капитальным ремонтом стоит.