Тут у многих кипит чего-то. Согласен, когда мучаешься с машиной вместо того, чтобы только масло менять, да присадки добавлять, можно и на нервах перегреться. Тут сидят реальные люди, которые ничего не продают. Залил он молибден, точнее дисульфит и "кайфует". Кайфует от отсутствия падения мощности, от низкого расхода топлива (не панацея не 40%, а вполне реальные 5-7%), от плавной работы двигателя, от легкого пуска зимой. Вопрос - чего кипеть то на него? Пусть получает удовольствие.
Я немного раскрою картину, отвечу на доводы "не любителей присадок".
1. Летите в Штаты, Германию. Там присадки на АЗС продают. У каждого 3 в руках после выхода присадка. Всемирно известный бренд, например, Ликви Молли (извиняюсь, не реклама). У нас в России есть их масла, их много, но присадок мало. Между тем в Германии все заливают себе и в S классы, и в спорткары. Ликви молли №1 в Германии производит и масло и присадки.
Это о том, что лить не нужно и все уже есть.Оказывается нет, не все. Ладно вместо вас сам отвечу, Немцы идиоты, а мы Русские умные. они в свои мерсы льют, а мы в их мерсы нет( у нас мерины лучше просто, чем в германии). Заметьте, говорю о фактах и ничего у меня не закипает, не эмоции. Гениально.
2. Опять вернусь к фразе.
"В автомобильных маслах есть все для "нормальной" работы двигателя. Ключевое слово "нормальной". Поясню, нормальная работа - это тесты масла на стендовом двигателе. Номально - это 1) 30 минут прогрева зимой - вы так делаете? 2) Переключение передач на 2500-3000 - вы всегда так делаете? ?3)Качественное топливо, не вызывающее лишней детонации, и повышенного износа трущихся частей - скажите, где такое продают? 4) После каждого запуска, минимум 100-150 км - вы столько проезжаете? 5) Своевременная замена масла - всегда вовремя получается менять?
Скажу так, если отвечаете да на все вопросы - то откажитесь от присадок, действительно присадок маслах, вам "наверное" хватит.
Остальных - кто любит погонять, не может тратить больше часа на прогрев, те кто ездит в пробках, не имеет собственной заправки - Прошу в мир "любителей присадок". Очень просто один и тот же двигатель, даже при условии сервиса у "официалов", у 1 может стукануть, или будет заметная потеря мощности, у другого все нормально. Так если, все хватает - что моща то падает, и масло жрет, и грохочет(таких людей большинство).
Чтобы не голословить, и не закипать, как некоторые,замерьте компрессию. Сколько лошадок осталось? - по опыту на отечественных, за 3 года (если двигатель не на серванте) падение мощности 25-30%. На иномарках 10-15% (Езжу на 5 годовалом опеле немецкой сборки).
Таким образом, ничего там нет, в маслах этих, или в минимальных количествах.
3. И какое же "детское" мышление у тех, кто считает, что все производители учли!
Люди, очнитесь, рыночная экономика - НЕ СССР. Есть автобусы Скания с 80000км интервалом замены масла, давно придумали хорошее масло( точней хорошего не бывает, почти все одинаковые, просто присадок в одном больше, в другом меньше). Если вы будете заливать масло в 8 раз реже, что произойдет? Ну, например, доходы у Производителей масел с 8 000 000 000 долларов, до
1. Нужно им это? Думаю, сами ответите.
Теперь про автопроизводителей. ответьте- Если не будет потери мощности, все будет работать как на новой машине, плавное перерключение коробки, рывок с места, не надо будет заезжать постоянно в сервис. Будете покупать новую? Ответ -нет, а зачем.
Вывод - сейчас машины меняют 3-7 лет, а если будут ездить по 15. Потеря прибыли у мировых автоконцернов 2-5 раз. Сегодня перед инженерами на автозаводах стоит задача - создать не "вечное" авто (НЕ СССР), а авто которое будет без сервиса проезжать 3 года. А потом либо сосать деньги по замене запчастей, либо на покупке нового авто. Пример, обычная советская лампочка "ильича" могла проработать 15 лет. Технологии ушли так вперед, но лампочки мы меняем раз 3-6 месяцев. Вывод, если делать лампочки по 15 лет, потеря прибыли в 30-60 раз.
Итак, Мы живем в
рыночной экономике, которая держится на спросе. Все уже давно могут делать "вечные" вещи, но прибыли упадут,рынок рухнет.
Прошу ВАС, не будьте детьми - не верьте дилетантам о вреде присадок. Да я отравился как-то яблоком, но я же не перестал их есть. Так же и с присадками, Изучайте, звоните производителю, завалите его вопросами, а потом покупайте!!!! Спасибо за Внимание!!!