Замена радиатора отопителя на ВАЗ 2110 2006 г.в.

Обсуждение неисправностей трансмиссии, ходовой части и механизмов управления.

Замена радиатора отопителя на ВАЗ 2110 2006 г.в.

Сообщение subjukator » 14 май 2014, 17:10

Всем привет!
Я надеюсь Вам, читатели, эта статья покажется полезной.
Небольшая предыстория:
Моя машинка, это "десяточка" 2006 г.в. Прошла уже 110000 км., возраст солидный, да и пробег тоже. У меня частенько возникала проблема с трескающимися расширительными бачками под охлаждающую жидкость. Я лью антифриз, на мой взгляд лучше тосола, по всем характеристикам... В этот раз как и всегда начал уходить антифриз, я естественно подумал, что опять это бедовый бачок. Глянул под капот он сухой. Начал смотреть дальше и увидел течь в районе радиатора отопителя, просунул руку поглубже и действительно, он оказался весь мокрый. Т.к. денежек на сервис сейчас особо нет, решил, придется менять самому, т.к. вливать каждый день по литру не дело.
Как говорили соседи по гаражу, процедура замены радиатора отопителя очень геморная и долгая, в основном из за труднодоступности крепежей, и самого объекта замены. В интернете прочитал, разборка занимает часа 2, а сборка часа 4 :D И когда я начал разбор, подумал, что это действительно так ;)
Что купить:
-Анитифриз 5л, использую Nord красный;
-Радиатор отопителя салона на ВАЗ 2110 после 2003 г.в., использую только родные з/ч ВАЗ.
-Пару-тройку хомутов(старые могут поломаться)
Покупал все в магазине рядом, "Автолайт".
Процесс:
1. Снять клемму "минус" с аккумулятора.
2. Слить охл. жидкость.
3. Снимаем бачек охл жидкости.
4. Снимаем жабо с щетками.
5. Снимаем защитный кожух, который идет вдоль жабо под капотом.
6. Откручиваем болты крепления сборной конструкции(воздушный фильтр салона, вентилятор печки, радиатор), где "спрятан" наш радиатор.
7. Откручиваем 3 самореза, который дадут нам расцепить эту конструкцию на пополам(без этого невозможно вытащить). 8-)
И самое сложное лично для меня, это вытащить корпус, где находится все это добро. :evil:
8. Нужно отодвинуть малую часть корпуса максимально вправо, чтобы дать место большей части.
9. Поворачиваем большую часть чуть вверх, и тащим, дергаем и всячески пытаемся вытащить на ружу :lol: :lol: :lol:
(по другому описать просто не возможно)
10. Вытаскиваем малую часть(здесь без особых проблем) ;)
11. Разбираем малую часть, радиатор в ней держится на 3х шурупах, ставим новый, собираем все в обратной последовательности и.... ГОТОВО!! :)
Раз уж Вы решили поменять радиатор и проделали все выше сказанное, то не поленитесь и поменяйте заодно фильтр салона, который также находится в этом корпусе(фильтр, моторчик печки, радиатор).
Резюме:
На все про все ушло не более 4х часов, результат превзошел все ожидания. Печка стала дуть как ураган(видимо из за нового фильтра, т.к. старый был забит приличным слоем земли, листвы и т.п.), в салоне стало на много теплей, антифриз не уходит.
осталось только заменить аньтифриз на новый и промыть систему, т.к. во время слива заметил, что жидкость очень неприличного цвета :lol:
Всем спасибо. 8-)
Аватара пользователя
subjukator
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
14 май 2014, 16:47

Вернуться в Шасси

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron