Замена рулевых тяг Рено Сафран

Обсуждение неисправностей трансмиссии, ходовой части и механизмов управления.

Замена рулевых тяг Рено Сафран

Сообщение dialine2006 » 26 сен 2014, 22:18

Суть проблемы: при движении, особенно с повернутыми колесами, слышен был какой-то стук в ходовой. На вывешенном колесе при качании руками в положении 9 ч.-3 ч. обнаружился нормальный такой люфт в районе шарнира рулевой тяги. Удивительно, что второй был цел и не люфтил. По каталогу был поднят номерок, и по нему куплена новая. Время было, руки тоже, решил заменить самостоятельно. Если бы я знал сразу, во что это превратится! :shock: Вобщем, стянув пыльник с тяги и рулевой рейки, обнаружилось, что шарнир никак не отвернуть, не снимая эту самую рейку. Даже на полностью вывернутом руле шарнир располагался на границе лонжерона, и никаким ключом туда было не добраться:
Изображение
Все же зацепив шарнир средним газовым ключом, попробовал хоть немного его сдвинуть. Ни в какую. Порывшись в нете выяснилось, что снять тягу без снятия рейки все-таки можно, но трудно, и виной всему вот такая хитрофранцузская шайба с зубами:
Изображение
Спецы советовали брать побольше газовый ключ и рвать. Но побольше ключом таким не подлезть, места нет. По "букварю" нужен специнструмент для отворачивания. Его тоже нет. Было решено пилить эту шайбу прямо на рейке, благо, она стоИт между собственно шарниром и шайбой, а не концевиком рейки. Для пиления была изготовлена вот такая приспособа, ибо болгаркой удалось пропилить только треть, дальше места нет:
Изображение
Она ровненько вместилась в ограниченное пространство возле шарнира:
Изображение
Недолгая эпопея с пилением - и рулевая тяга отвернулась легко тем же газовым ключом:
Изображение
Сборка в обратной последовательности, только от хитроумной французской шайбы было решено напрочь отказаться в пользу клея-герметика - так были установлены тяги на Passat B3, и не было никаких проблем. На все действия, включая чтение инфы в нете, ушло около 4 часов. Следующий раз будет точно быстрее. А позже выяснилось, что такая шайба есть еще на многих рулевых тягах разных моделей Рено. Может, кому пригодится такая метода замены. :)
Аватара пользователя
dialine2006
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
20 сен 2014, 20:53

Вернуться в Шасси

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron