Совершенно верно. Вначале необходимо провести процедуру диагностики ЭУР. Без сканера это можно сделать методом скрепки. Для этого необходимо:
- выключить зажигание;
- замкнуть контакты 6 и 7 8-ми контактного разъема блока управления ЭУР, находящегося рядом с силовым, питающим БУ;
- включить зажигание и считать коды через мигание лампы диагностики.
Параметры светового кода:
- длительность начальной паузы – 2 сек;
- длительность длинного сигнала – 2 сек;
- длительность короткого сигнала – 0,5 сек;
- длительность паузы между сигналами – 0,5 сек;
- длительность паузы между кодами – 2 сек
Расшифровка светового кода:
- 11 Система исправна
- 12 Отсутствие сигнала оборотов двигателя
- 13 Неисправность датчика момента
- 14 Неисправность двигателя ЭМУР
- 15 Неисправность датчика положения рулевого вала
- 16 Неисправность датчика положения ротора двигателя ЭУР
- 17 Неисправность бортовой сети автомобиля (ниже 10В либо больше 18В)
- 18 Неисправность блока управления ЭУР
- 19 Неисправность датчика скорости автомобиля
Где первая цифра длинный сигнал, вторая цифра короткий сигнал.
В первом посту описан способ ремонта распространённой неисправности датчика положения ротора двигателя ЭУР.