Рулевая рейка Ваз 2114

Обсуждение неисправностей трансмиссии, ходовой части и механизмов управления.

Рулевая рейка Ваз 2114

Сообщение farengeit666666 » 25 май 2014, 17:41

Руль начал "бить" при поворотах и на кочках. Стояла стандартная рейка от ВАЗа. Обратил внимание на эту болячку не сразу, так как в самом начале удары были не сильные и едва заметные. Пару раз для интереса спрашивал у "дворовых мастеров" о причинах, кто-то грешил на внешние наконечники рулевых тяг, кто-то советовал подтянуть саму рейку специальным восьмигранным ключем. Я последовал самому распространенному совету, поехал на СТО попросил подтянуть рулевую рейку, дабы избавиться от неприятных стуков. Мастер пошатав рукой за "длинный" внутренний наконечник тяги указал мне на сильный люфт во внутреннем шарнире и вынес приговор, либо перебирать рулевую рейку, либо менять ее полностью, так как подтяжкой проблема не решится. Рем. комплект стандартной рейки для ВАЗ у нас в Астрахани стоит 1500 рублей, плюс если самому не делать, то работа обойдется в 1500 рублей с учетом снятия и установки, ну и замена наконечников рулевых тяг, цена которых в среднем 500 рублей за комплект. Я решил поставить все новое, рулевая рейка 2500 рублей, наконечники внешние 500 рублей за комплект, и за работу отдал 1000 рублей. В итоге разница между ремонтом и заменой на новые запчасти минимальная, всего пятьсот рубликов.Так что, кто столкнется с сей проблемой, и подтяжка рулевой рейки не дала результата, не заморачивайтесь по поводу ремонта, меняйте сразу на все новое. Цены средние по Астраханской области, запчасти стандартные ВАЗовские.
Аватара пользователя
farengeit666666
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован:
11 май 2014, 12:38

Re: Рулевая рейка Ваз 2114

Сообщение Bogdan.YAtsenko » 13 июн 2014, 22:11

Не хочу вас расстраивать, но вы попросту выкинули на ветер деньги. Вернее не выкинули, а просто приобрели ненужные запчасти. Ваша проблема решается на самом деле очень просто – заменой пластиковой втулки рейки рулевого механизма. Горе-мастера знают об этой «болезни» автомобилей семейства ВАЗ, но, тем не менее, разводят клиентов на деньги. На самом деле нужно было поменять всего одну пластиковую втулку, которая стоит копейки. Правда для ее замены необходимо полностью снимать рулевой механизм, что для автолюбителя не составит проблем.
Аватара пользователя
Bogdan.YAtsenko
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован:
14 май 2014, 00:40


Вернуться в Шасси

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron