Замена пружин на Ланосе

Обсуждение неисправностей трансмиссии, ходовой части и механизмов управления.

Замена пружин на Ланосе

Сообщение Serega Lanos » 21 май 2014, 21:23

Потребовалась замена пружин на Ланосе. Вернее лопнул один виток на левой. Но менять-то надо парами, т.к. правая уже просевшая, и машина была бы перекошенная при замене только одной пружины. В качестве заменителей заводских пружин выбрал российские Автоклаксон. По ценнику вышло 1500 рублей за пару. Порядок работ:
-Откручиваем нижнее крепление амортизатора (с ямы)
-Домкратим машину
-Съемником пружин сжимаем пружину
-Снимаем пружину с автомобиля
-Сжимаем новую пружину съемником
-Устанавливаем новую пружину на автомобиль
-Закручиваем нижнее крепление амортизатора.
В общем меняется максимум за час, 1000 рублей сэкономлено. На фото новая пружина и старая пружина.

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Serega Lanos
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
18 май 2014, 18:21

Re: Замена пружин на Ланосе

Сообщение avton.ua » 27 июн 2014, 19:08

Вообще, на будущее, лучше брать усиленные пружины. Они особенно уместны, если автомобиль на газу и в багажнике стоит газовый баллон, или вы возите постоянно какие- то грузы. С такими пружинами машина, вдобавок, будет выше и не зацепится лишний раз за паребрик. Проверенный вариант польские Magnum Tehnology, они одни из самых дешевых, но ни разу не было брака из проданных мной сотен пар. А вот амортизаторы этой фирмы брать точно не стоит - примерно 50% брака! И еще, передние пружины на Ланосе с объемом 1.5 и 1.6 разные и не взаимозаменяемые, как и корпусы амортизаторов и передние подшипники.
Вложения
загруженное (1).jpg
загруженное (1).jpg (8.62 КБ) Просмотров: 17869
Аватара пользователя
avton.ua
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
31 май 2014, 16:26

Re: Замена пружин на Ланосе

Сообщение Sport.Goods » 02 июл 2014, 00:42

Сейчас у меня стоят усиленные польские пружины. Проездил на них 20 тыс. Думаю, что после шумоизоляции багажника задняя часть машины стала тяжелее. После посадки одного пассажира, заднее колесо аж прячется под арку, на трассе при раскачивании даже затирает. Думаю, что проблема в пружинах. Машина спереди и сзади на проставках. На СТО посоветовали пружины K+F или Kilen. Но что-то в Киеве не могу найти их. Амортизаторы стоят Kayaba, все 4, но правда масляные. Так что могу сказать, что польские - это не самый лучший вариант, как я проверил на себе. Буду искать им замену.
Вложения
b55b4d4d6188.jpg
Аватара пользователя
Sport.Goods
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
02 июл 2014, 00:34

Re: Замена пружин на Ланосе

Сообщение vanushakot » 18 июл 2014, 22:36

Хочу подсказать пару советов для снятии пружины. Если у Вас нет съемника для сжимания пружины, можно обойтись без него. Для этого откручиваете нижний болт амортизатора, отсоединяете стойку и поддомкрачиваете машину до максимума. Берете монтировку и отжимаете балку вниз, пока пружина не выскочит из установочного места. Новую пружину устанавливаете верхней частью, а затем точно так же отжимаете балку и заводите нижнюю часть. После этого устанавливаете под балку упор и опускаете машину, пока низ амортизатора на совместиться с крепежными отверстиями. Крепите амортизатор и снимаете машину с домкрата.
Аватара пользователя
vanushakot
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован:
13 май 2014, 23:51


Вернуться в Шасси

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron