Тюнинг ВАЗ 2109

Обсуждение косметических модификаций автомобиля.

Тюнинг ВАЗ 2109

Сообщение Gleb.Klimenko » 22 июн 2014, 18:16

Здравствуйте форумчане! Вот на днях приобрел себе "девятку" она в плохом состоянии, и за ней бывший хозяин не ухаживал как тому требуется. Купил ее так как предложили хорошую цену, точную сумму называть не буду. Так вот, решил привести ее в порядок и выгодно продать. Опыта в продажах у меня нету, хотел чтоб вы мне посоветовали что с ней можно сделать, чтоб она выглядела уникально и привлекательно? Я хотел бы она имела аккуратный вид, но в тоже время была спортивного вида. Буду благодарен любым советам.

Изображение
Аватара пользователя
Gleb.Klimenko
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
08 июн 2014, 10:42

Re: Тюнинг ВАЗ 2109

Сообщение Vanik.Andreev » 23 июн 2014, 21:13

На данный момент, в странах постсоветского пространства, переднеприводные автомобили ВАЗ являются самыми популярными и доступными для тюнинга. Все вазовские "зубилы" со стандартными двигателем, трансмиссией и подвеской обеспечивают вполне достойную мощность и динамику автомобиля. Именно по этому, многие владельцы ВАЗ 2108 , ВАЗ 2109 , ВАЗ 21099 ограничиваются лишь внешним тюнингом , тем самым улучшая внешний вид своего автомобиля. Однако, есть много автовладельцев, которые дорабатывают свой ВАЗ по полной программе. Такие доработанные автомобили с легкостью и уверенность могут участвовать в состязаниях с современными иномарками.
Аватара пользователя
Vanik.Andreev
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован:
14 май 2014, 11:32

Re: Тюнинг ВАЗ 2109

Сообщение Евений Ресслер » 25 июн 2014, 18:06