Страница 1 из 1

Свап мотора БМВ

СообщениеДобавлено: 10 май 2014, 14:45
grabovetskyy.viktor
Есть у меня забавный старичек в Е30 кузове седан, изначально это была 318i модель, с жалкими 105 лошадок (мотор M10B18), и далекого 1987 года…
Все было хорошо, только вот некоторые малолитражки меня просто оставляли позади, как на трассе так и по городу. Так как я любитель полетать, было решено «немножко» увеличить мощность:).
Концепция (изначально) была проста - меньше вес, простое дыхание (нулевик и широкий выхлоп)… Но как всегда бывает, мы с отчимом решили сменить ВСЕ:)
Коротко опишу:
Сердце (мотор) - M20B25 (170 л.с)
КПП - Спорт Гетраг 262 cr (эМка)
Сцепление - clutchnet
Салон от эМки
Ждем обвес с Германии… А потом только покраска и на улицу

З.Ы. О мелочах - молчу, слишком много их - колеса, шины, распорки и так далее.

Re: Свап мотора БМВ

СообщениеДобавлено: 10 май 2014, 22:44
mailgcomu
Ну.., это уже не 318i модель. Удачи и зелёного светофора!

Re: Свап мотора БМВ

СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 00:54
Igor Krutoy
Для 3- ки 170 лошадок будет довольно не плохо, машинка будет летать теперь. У моего товарища двигатель м-20, так машина в гору залетает с пробуксовкой колес. Правда, если посчитать весь тюнинг с обвесом, покраской, заменой двигателя и сцепления - выйдет приличная сумма. Может стоило просто купить машину на класс выше уже с этими данными. Хотя бывает привыкнешь к машине и жалко продавать, тогда вкладываешь в нее уже просто для души). Раз не было еще покраски хочу посоветовать покрасить ее матовой краской - будет очень необычно красиво смотреться и выделяться из тысяч машин.