Эксплуатация GOLF 2D

Общие вопросы на автомобильную тему.

Эксплуатация GOLF 2D

Сообщение YUriy.Artyuh » 20 июн 2014, 19:18

Тяжело найти более выносливый и надёжный автомобиль для наших дорог чем GOLF 2D - это маленький и надежный "трудяжка". Замена ходовой части проводится, при езде по ямам и бездорожью, приблизительно раз на 200-300 тис км. Двигатель - при гарантии завода 1 миллион км. пробегает без капитального ремонта, при правильной эксплуатации, до 1,5 миллиона км. Расход топлива на нем в среднем колеблется около 4,5-5,5 литров на 100 км. - что при нынешних ценах на топливо довольно актуально. А самое главное его цена при этом колеблется, в зависимости от состояния и тюнинга, от 2,5 до 6 тысяч доларов
Аватара пользователя
YUriy.Artyuh
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
20 июн 2014, 19:08

Re: Эксплуатация GOLF 2D

Сообщение spravedlivost_ura » 30 июн 2014, 00:21

А вот я со своим изрядно помучался! После 80 тис. км начали барахлить 2-я и 3-я передачи (то есть включались через раз) и я был вынужден отвезти ее на сервис. Мастер неделю колдовал над МПП и , о чудо, передачи № 1,2,3 включаются как надо, а 4-я вдруг стала задней! В принципе, если приноровиться, то можно попасть и в 4-ю (надо не сильно нажимать на рычаг КПП, чуть сильнее - и задняя), но с такими экспериментами далеко не уедешь. Вообщем, дело закончилось дорогим ремонтом с заменой целой коробки передач.
Аватара пользователя
spravedlivost_ura
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован:
29 июн 2014, 10:38

Re: Эксплуатация GOLF 2D

Сообщение Иван Карабанов » 05 июл 2014, 10:49

А вот я со своим изрядно помучался! После 80 тыс. км начали барахлить 2-я и 3-я передачи (то есть включались через раз), и я был вынужден отвезти машину на сервис. Мастер неделю колдовал над МПП и, о чудо, передачи № 1, 2, 3 включаются как надо, а 4-я вдруг стала задней! В принципе, если приноровиться, то можно попасть именно в 4-ю (надо не сильно нажимать на рычаг КПП, чуть сильнее - и задняя), но с такими экспериментами далеко не уедешь. Вообщем, дело закончилось дорогим ремонтом с заменой целой коробки передач.
Аватара пользователя
Иван Карабанов
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован:
01 июл 2014, 23:50

Re: Эксплуатация GOLF 2D

Сообщение Leonid.Avirov » 07 июл 2014, 12:51

Странные вещи тут пишутся.. Какой объем двигателя, интересно, у этого Гольфа, что он расходует 4-4,5 литра бензина на 100 км. пробега? У меня был автомобиль Гольф-2 с объемом двигателя 1,6 литра, но он расходовал 9 литров бензина на 100 км. пробега. Так же вызывает сомнение, что шаровые и амортизаторы Гольф-2 проходят столько, сколько пишет автор. У меня они ходили гораздо меньше. Нихочу хаять Гольф-2, хорошая машина, но она сопоставима с отечественным автомобилем Ваз 2110 и по расходу топлива и по изнашиваемости ходовой части. У Гольф-2 лишь одно существенное отличие от автомобиля Ваз 2110, у него не гремит обшивка в салоне и двигатель работает тихо. Это мне очень нравилось..
Аватара пользователя
Leonid.Avirov
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован:
18 июн 2014, 14:18

Re: Эксплуатация GOLF 2D

Сообщение Leonid.Smirnov » 08 июл 2014, 00:54

Что это вы Леонид так о Гольф-2 нелестно отзываетесь? Предыдущий товарищ, конечно, явно приврал, что двигателя Гольф-2 хватит на пробег 1 миллион км. без капитального ремонта. Пробег до кап. ремонта, учитывая наши российские дороги и бензин, примерно 500 тысяч км., не больше. И про бензин вы правы, что расход у Гольфа 8-9 литров на 100 км. пробега. Но вот сравнивать его с российской машиной Ваз 2110 явно опрометчиво. Гольф-2, хоть и старенький, явно превосходит ее по всем параметрам. В одном согласен с автором, Гольф-2 явно трудяга. Что я на нем только не возил: и дрова, и метал, и сено. Все терпит и отлично работает.
Аватара пользователя
Leonid.Smirnov
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
08 июл 2014, 00:32


Вернуться в Будни автомобилиста

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron