"стирание"ремня ГРМ ВАЗ 2108..10 и замена ролика

Общие вопросы на автомобильную тему.

"стирание"ремня ГРМ ВАЗ 2108..10 и замена ролика

Сообщение mik1712 » 18 июн 2014, 10:12

Бывают случаи когда ремень ГРМ на автомобилях семейства ВАЗ 2108..10 8-кл. начинает стираться с одной стороны , обычно той которая к двигателю.Причиной является еле уловимый износ натяжного ролика,причем сам агрегат не подает признаков не внешнего ни внутреннего повреждений. Замена ролика новым устраняет проблему сразу.Можно так же выйти из положения подкладкой тонких шайб под старый ролик. Не забываем заменить и сам ремень.Выполняем все стандартные инструкции по замене ремня который должен быть не перетянут и не слишком слаб(это очень важно!)
Аватара пользователя
mik1712
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
18 июн 2014, 09:36

Re: "стирание"ремня ГРМ ВАЗ 2108..10 и замена ролика

Сообщение Tykhon.Ivanov » 19 июн 2014, 17:12

Конечно, такие случаи бывают, и не только на ВАЗах! Дело в том, что ремень ГРМ надо периодически осматривать и менять на автомобилях всех марок - и делать это надо как минимум через каждые 40 000 км пробега на ВАЗах и 50 000 - 60 000 на большинстве иномарок (точную цифру узнаете, заглянув в регламент техобслуживания вашего авто). Я понимаю, конечно, что не всегда есть желание и финансовые возможности, но практика показывает, что лучше поменять, чем получить неприятную неожиданность в виде поломки мотора. И, конечно, лучше менять вместе с роликами. Кроме того, если при осмотре вы обнаружили признаки порчи ремня - пусть это произошло хоть и после 10 000 км пробега - немедленно поменяйте его, причём покупайте нормальный ремень ГРМ, предназначенный именно для этой модели, а не подделку!
Аватара пользователя
Tykhon.Ivanov
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован:
10 май 2014, 18:50

Re: "стирание"ремня ГРМ ВАЗ 2108..10 и замена ролика

Сообщение Константин Петров » 30 июн 2014, 18:35

Спасибо за совет! Теперь я понял, почему на моей 21099 ремень стерся буквально за несколько тысяч после замены. До этого покупал ремень "Хорс", о котором слышал много хвалебных отзывов и ролик, если не ошибаюсь "КрафтТеч". Замену производил на сервисе- оставил машину и через время забрал, а спустя две-три тысячи, при прогреве двигателя в гараже с утра ремень порвался. Причем я сразу, как заглохла машина, подумал о ремне, но тут же вспомнил, что менял недавно и начал искать причину в другом. В итоге получасовых колдований под капотом, отогнул кожух ремня ГРМ и удивлению небыло предела. Теперь буду чаще заглядывать туда во избежании внезапной поломки где-нибудь на трассе!
Аватара пользователя
Константин Петров
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
28 июн 2014, 21:44

Re: "стирание"ремня ГРМ ВАЗ 2108..10 и замена ролика

Сообщение masterinstall » 09 сен 2014, 15:45

Не так все безоблачно, как пишет ТС.
Во первых - никаких шайб под ролик подкладывать НЕЛЬЗЯ. Смещение оси ролика относительно оси ремня приводит к тому, что ремень может самопроизвольно выйти из ручья ролика. К чему приведет - сами понимаете.
Во вторых - как временный выход можно ролик перевернуть на 180 градусов. Тогда постепенно будет изнашиваться другая сторона ручья. Это помогает достаточно надолго.
Ну и в третьих - проблема решается раз и навсегда покупкой КАЧЕСТВЕННЫХ ремня и ролика, а не распиареного "Хорс". Парочка ремень Гейтс и ролик Рувиль позволяет забыть об этой болячке НАВСЕГДА!
Аватара пользователя
masterinstall
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован:
13 май 2014, 16:25

Re: "стирание"ремня ГРМ ВАЗ 2108..10 и замена ролика

Сообщение Mihail.Vasilev » 06 ноя 2014, 18:30

Доброго времени суток! Была и у меня такая же беда. Поменял ремень ГРМ на хороший BOSH вместе с натяжным роликом, но то-ли натянут был слишком, то -ли с роликом что-то не так. Не уследил, стерся ремень от трения о шляпку болта которым прикручивается к блоку двигателя пластина защиты от грязи. Поставил другой ремень фирмы Gates и ролик этой же фирмы, но ремень независимо от натяжения (в пределах допустимых значений) сползал в сторону двигателя или наоборот от двигателя. Пришлось поменять нижний шкив на коленвале и верхний на распредвале. Износ был незначительным, но влиял на работу ремня. Проблема решилась. Заодно и водяной насос поменял, люфт был минимальным, но раз уж все разобрал. Меняются шкивы несложно. Следует помнить что в зависимости от года выпуска машины зубья на шкивах могут быть П-образные (на старых) и U-образные. Соответственно на ремне зубцы должны быть таки ми же.
Вложения
P6072971ed.jpg
BOSH
P6072969ed.jpg
process
Аватара пользователя
Mihail.Vasilev
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован:
11 сен 2014, 10:48


Вернуться в Будни автомобилиста

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron