Страница 1 из 1

не исправность карбюратора озон

СообщениеДобавлено: 08 июн 2014, 22:12
Aleksandr.Sinkevich
у меня машина ВАЗ 2103 с установленным карбюратором ОЗОН (объем 1.3) с установленным на нём электро-клапаном холостого хода. Когда я установил себе этот карбюратор, настроил естественно. Решил проверить как же машина будет себя вести на этом карбюраторе (родной карбюратор для ВАЗ 2103 считается ВЕБЕР). Ну значит начал я обкатку . Машина едет хорошо ,обороты держит не плавают, холосты почти как в книжке описаны (700-950 об/м). Обкатал значит я её поставил в гараж, заглушил. Потом решил немного переставить машину.Заводить а она не заводиться! Сразу решил выкрутить свечи- посмотрел нормальные. Проверил искру на катушке - есть. А машина не заводиться.
Проблема оказалась в следующем поломался электро-клапан холостого хода. Когда я его выкрутил с него полился бензин
когда замкнул его (подал на прямую с аккумулятора плюс) он не сработал (не щёлкал). после чего я в крутил его обратно. Машина завелась сразу.
Так вот когда ломается электро-клапан он остаётся постоянно в открытом положение и в карбюратор поступает обогащенная смесь бензином и машина естественно не заводиться

Re: не исправность карбюратора озон

СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 12:10
Vladimir.Kravchik
Полностью с автором не согласен. Дело в том, что электроклапан отсечки топлива на холостом ходу используется для предотвращения работы двигателя после его остановки. Т. е. в нормальном состоянии, когда двигатель не работает - клапан закрыт и топливо не поступает. А при включении зажигания, срабатывает электроклапан, т. е. плунжер клапана втягивается, открывая путь бензину в карбюратор. Тем более, что Вы пишете, что сразу после того как Вы не смогли завести машину - проверили свечи. Они у Вас были нормальные.

Re: не исправность карбюратора озон

СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 16:32
Sergii.Lytsyk
Электроклапан проверяется сразу как только слышен звук холостых. Но, такое может происходить слишком дерзко. Можно очень хорошо проверить разные штуки с которыми тут можно убедиться самому и наладить все до нужного нам уровня. Но когда вы начинаете обкатку автомобиля то можно проверить все на ходу. А так все можно обнаружить только услышав хоть самый мелкий шорох в вашем автомобиле. Если вы хотите получить какой-то результат то можно проверить по началу катушку. А потом за ней исправить все не ладные вещи, которые постепенно нужно наладить самому. Но даже так нам все покажется слишком странным.