Снятие приборов у АЗЛК 2141, или как починить спидометр.

Вопросы ремонта электрики и оптики

Снятие приборов у АЗЛК 2141, или как починить спидометр.

Сообщение Maxim.Dyakov » 11 май 2014, 09:03

Доброго времени суток дорогие читатели и новички в сфере "Автомобили старых времен" Сегодня мы погорим о замечательной машине которая у меня имеется в наличии Москвич 2141, или же проще говоря АЗЛК 2141 (Имеет один и тот же смысл) Итак, думаю все сталкивались с проблемой снятия приборов с панели автомобиля, оказывается нечего сложного в этом нет не давно у меня произошел один случай со спидометром, пришлось разбирать панель и узнавать причину данного недуга. Думаю приступим.
1. Этот пункт самый обязательный в использование, надо будет отключить всю электронику, то есть аккумулятор, или проще говоря вынуть ключ из зажигательного питания, тем самым остановить поток электроэнергии поступающую в автомобиль. Это самое главное, ну и безопасность превыше всего, правда?
2. Надо бы устроиться поудобней, что бы можно было откручивать панель с легкостью. Далее, придется приобрести или же если есть в наличии маленькая отвертка, почему мы выбрали именно маленькую отвертку, потому что большой будет мешать передняя дверь авто. Далее откручиваем шурупы на крышке автомобиля, со стороны водителя с левой стороны. Далее, просто потянуть ее на в свою сторону или же вверх, тем самым снимаем аккуратно крышку приборов, считайте пол дела сделано. Идем дальше, думаю вы уже заметили что у автомобиля идет еще четыре винта, которые тоже придется снять, но нечего страшно, они с легкостью откручиваются, итак, думаю вы уже их открутили, да вы просто мастер смотрю я. Дальше продвигаемся. тянем со стороны себя на себя, и воля, почти все готова, но остался последний не завершенный штрих, от соединяем провода от электроприборов, все остальные трубки, лично у меня была проблема снять одну маленькую трубка, она просто на просто была закручена шурупом, обычно такого не должно быть, убедитесь у себя что у вас снимается все очень легко и просто, и вот самый главный момент снимает трос спидометра, и смотрим его неполадки, у было так, у меня просто напросто отошел трос от самого щитка, который и проверяет скорость его вращение, проще говоря это спидометр (Стрелочка на скорости, то есть спидометр сам, думаю вы поняли) Мне надо было его вставить обратно, пришлось постараться немножко, все очень легко, прикручиваем болтом со специальным держателем, или просто вставить его обратно на его место, но я потратил рублей на держатель, вроде все отлично (Извините компанию не помню, так как делал около недели назад, плюс к тому же покупал в магазине который находится в другом поселке я. в своем просто не нашел такого устройство, я пришел в магазин и сказал: "дайте пожалуйста "держательный" прибор для спидометра" и все, дальше уже сами знаете как его прикрутил) Вроде все, но хотелось бы закончить до конца, как поставить обратно панель приборов, итак продолжаем.
3. Как же все таки поставить приборы обратно, все очень легко и просто, в той же последовательности, то есть ставим приборы назад, и прикручиваем их 4 балтами (Хотелось бы сразу сказать, что мы не до конца разобрали панель приборов, там еще надо было кое - что сделать до окончания всей операции) Далее, аккуратно ставим крышку приборов на место, и закручиваем всеми болтами которые закручивали ранее (У меня получилось 4 штуки, вроде еще держит.)
4. Вот и все дорогой читатель считай ты устранил маленькую проблему своего автомобиля, езжу уже неделю, все работает по маслу, думаю я тебе помог, спасибо.( Извините фотографии нету, так как не рассчитывал, что буду писать статью на эту тему. )
Аватара пользователя
Maxim.Dyakov
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
11 май 2014, 08:14

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron