Проблема с зарядкой

Вопросы ремонта электрики и оптики

Проблема с зарядкой

Сообщение tarasov227 » 11 май 2014, 06:20

Нужен совет. Последние два месяца мой ваз 2110 1,5 16V, стал капризничать, утром завожу машину и загорается индикатор разряда аккумулятор, даю газу, тускнеет, как полностью двигатель прогревается совсем гаснет. Был у электрика,заменили регулятор напряжения (покупал на местном авторынке) диодный мост в порядке. Проверили все работает отлично. Забыл сказать машина 2004 года, в 2012 поменял первый раз АКБ. Через два дня история повторилась. Теперь сам поменял регулятор напряжения из пластикового корпуса. Проработали в нормальном режиме опять два дня. Таким образом сделал уже 4 замены и все работают только два дня. Кто сталкивался с похожей проблемой, дайте совет?
Вложения
dmost1.jpg
dmost1.jpg (14.97 КБ) Просмотров: 14626
Аватара пользователя
tarasov227
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
11 май 2014, 05:56

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение Sergey.Semenov » 23 май 2014, 23:18

Наверное это проблема десяток, была аналогичная ситуация. В сервисе сказали, что у десятки регулятор напряжения выдает только 14 Вольт и при большой нагрузке мощности генератора не хватает. Есть два варианта решения - поставить генератор большей мощности или иномарочный регулятор напряжения на 14.5 вольт, с ним мощности хватает, аккумулятор не садится. Я выбрал второй вариант, попал в руки регулятор от Toyota Corolla Bosch-200611, поставили его, но думаю подойдет от любой иномарки, главное чтобы мощность и выходное напряжение соответствовали.
Аватара пользователя
Sergey.Semenov
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован:
23 май 2014, 22:51

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение Berdnikov.Andrey » 06 июл 2014, 12:22

Здравствуйте, я так понял, что зарядка идет только при больших оборотах? Если это так, то это диодный мост. Проверьте его еще раз. Где-то закоротило проводку, либо замыкает обмотка статора в генераторе. Прошило изоляцию от попадания воды или тосола в генератор. Диоды рассчитаны на двойную перегрузку при условии, если они достаточно хорошо остужаются.Но при замыкании они быстро вылетают. Если есть такая возможность, попросите у друзей на время рабочий генератор, но проверьте проводку. Если есть замыкание, то и им сожжете генератор. Еще проверьте крепление массы двигателя к раме, при плохом контакте генератор тоже будет себя так вести.
Аватара пользователя
Berdnikov.Andrey
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован:
14 май 2014, 11:01

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение Ivan.Zavgorodniy » 06 июл 2014, 14:20

Реле-регулятор напряжения в этих моделях автомобилей марки "ВАЗ" - ещё одно слабое место. Как правило, из десятка новых реле-регуляторов рабочими оказываются всего два или три, поэтому выбирать их нужно, проверяя на стенде или на месте (на авторынке, например). Ещё причиной такой проблемы может быть отсутствие контакта между "-" аккумулятора и клеммой "-" реле-регулятора. В этом случае стоит протянуть новый провод. И, напоследок, окислившиеся контакты разъёмов. Всё это, в отдельности или совокупности, может быть причиной того, что Ваш аккумулятор не заряжается и/или очень быстро выходит из строя.
Аватара пользователя
Ivan.Zavgorodniy
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
02 июн 2014, 11:36

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение ASPIRIN » 07 июл 2014, 19:03

Зарядка при повышенных оборотах означает что генератору , чтобы возбудиться , не хватает тока . Причиной недуга может быть: повышенный износ щеток , токосъемные кольца окислены , реле регулятор в этом случае может быть последним из списка неисправностей , для определения неисправности , достаточно сделать ряд электрических измерений . Если я правильно понял генератор от 10 - тки ? Значит скорее всего BOSCH . Можно было предложить генератор на просушку , но так как это с ВАЗа , то реле регулятор и ни что иное . Альтернатива этому - подключение старого реле регулятора от 2106 , но нужно владеть навыками в электротехнике . Как было сказано ниже - выбирать новое реле регулятор придется в слепую , если только в магазине есть стенд , а по статистике, в среднем, одно реле к пяти рабочее , не важен даже бренд .
Аватара пользователя
ASPIRIN
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
07 июл 2014, 18:45


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron