Приборка VDO вместо обычной ВП в ВАЗ 2109

Вопросы ремонта электрики и оптики

Приборка VDO вместо обычной ВП в ВАЗ 2109

Сообщение Konstantin.Petrov » 15 сен 2014, 20:36

Итак, после некоторых мучений, при попытке к тюнингу обычной высокой приборной панели 2109, она померла. Тахометр перестал работать, стрелка бензина безбожно врала, спидометр работал раз через раз. Иногда стрелка спидометра зависала на светофоре на 40 км в час. Единственное, что работало, это стрелка температуры двигателя. Несомненно это стало дико напрягать и в очередной день я решился на замену приборки от ВАЗ 2110 фирмы VDO. Вообще, их производят несколько фирм - Счетмаш, АП и VDO. Но своим качеством хвалятся именно ВДОошки, и выбор пал на нее. Менять решил только приборку, так как замена панели с высокой на европанель целиком влекла за собой замену проводки, монтаж панели. В общем, долго и муторно, а машина используется повседневно.
Единственная проблема, которую не доделал до сих пор - это уголки козырька торпеды. Форма десятошной приборки скругленная, а козырек сделан под квадратную. Все это решается стеклотканью и эпоксидкой, но пока нет времени.
Купив приборку за 2700 (родная высокая стоит почти 4000), докупил датчик скорости 6-импульсный (он вместо тросика спидометра), изоленту, провода для наращивания и отправился в гараж. Справедливости ради, скажу, что электрик из меня некудышний, посему это доступно всем и каждому, раз я справился:)
Вся замена сводится к выдергиванию тросика спидомера и замену его на датчик скорости. От него идет три провода - один постоянный плюс, второй минус и третий идет в колодку приборки. По элетрике. Скидываем старую приборку, видим 3 фишки - красную, белую и от БСК. Наша задача сводится к перетасовке проводов в этих колодках таким образом, чтобы из 3 получить 2 работоспособные колодки, т.к. на 10 панели их всего 2. (фишки БСК нет, он вынесен в панель отдельно).
Схему пертасовки проводов тут разместить не могу, но в интернете их куча. Еще из необходимого- протянуть в салон провод с катушки, чтобы заработал тахометр и сменить полярность на индикаторе уровня тормозной жидкости. Так же в некоторых случаях необходима замена поплавка в бензобаке, но у меня совпало, показания верные и я не стал менять.
Впечатления. После замены ощущения только положительные, стрелки работают плавно, без рывков, показания верные, обзорность спидометра и тахометра лучше. В общем, за относительно небольшой бюджет вы приобретаете красоту, работоспособность приборов. Рекомендую всем!
Аватара пользователя
Konstantin.Petrov
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
15 сен 2014, 20:12

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron