Реле-регулятор генератора Валео 120А

Вопросы ремонта электрики и оптики

Реле-регулятор генератора Валео 120А

Сообщение Sergey.Obergan » 06 июл 2014, 18:32

Суть: имеется авто Рено Сафран 2.0i 1999 г.в. Пару недель назад, двигаясь ночью, наблюдал красивейшую картину мигания контрольных лампочек на панели, затем стрелки приборов упали на 0, свет фар становился все тусклее (был дождь, списал на грязь на фарах), но движка работала, и я ехал. По незнанию не взял во внимание свет тускнеющий, поскольку индикатор заряда аккума на приборке не горел. Ориентировочно после 20 км. после начала проблемы, притормозив у перекрестка, Сафран заглох, и на действия ключа стартер уже не реагировал. Доехал назад на лафете, вскрытие показало отсутствие заряда генератором, который тут же был снят и вскрыт (там есть очень хитрый болт, если нужна консультация по демонтажу гены - в лс). Реле-регулятор пошел под замену. Нового хватило на несколько дней - опять вылетел. Списали на отсутствие качества китайского РР (ну, не было ближе другого!). Поставили третий - на 4 дня. Диод, обмотки - все по генератору, со слов электрика на сервисе, в норме. Реле-регуляторы вылетают один за другим. Какие есть предложения и просто идеи по этому траблу? Электрик разводит руками, требует замены всего генератора.
Аватара пользователя
Sergey.Obergan
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
06 июл 2014, 18:12

Re: Реле-регулятор генератора Валео 120А

Сообщение Viktor.Patorov » 18 авг 2014, 16:51

Попробуйте подключить к бортовой цепи через предохранитель независимый источник питания и проконтролировать прибором измерения.
Аватара пользователя
Viktor.Patorov
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
18 авг 2014, 16:44

Re: Реле-регулятор генератора Валео 120А

Сообщение dialine2006 » 20 сен 2014, 21:27

Отписываюсь по решению июльской проблемы. Все-таки был куплен еще один бэушный генератор Valeo c такими параметрами, от Лагуны 1. По прошествии месяца, больше 1500 км. стало очевидным - наблюдаемое ранее вылетание реле-регуляторов на все 100 связано с каким-то косяком в самом генераторе, первом. А уже три (!) разных электрика, испытав на своих разных стендах, твердят, как упертые - все ок! Ага! )) В конце августа занесло меня в один колхоз, там познакомился с местным умельцем. Тот - вези. Привез. И реле,их 4 шт. убитых. Купил пятое...))) Кидает при мне на стенд - все ок. Снимает диод, все тестером прозванивает - нет проблем! Я уже смеюсь - ну, как задачка? А он молча разбирает дальше- снимает контактные кольца. Доходим до их припайки к выводам обмотки, вроде так. И тут слышу мат. На одном из этих припаянных контактов кольца пайка отошла, и держалась на каких-то... То есть, контакт, если тряхнуть хорошо, пропадал. Из-за этого "пульсиющего" заряда реле и вылетали. Уф! Много букв. Вобщем, в старый генератор поставлены новые кольца, припаяны наглухо, гена уже на авто, скоро месяц - нет проблем.
Аватара пользователя
dialine2006
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
20 сен 2014, 20:53


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron