Страница 1 из 1

Горит фонарь задней передачи

СообщениеДобавлено: 08 июн 2014, 15:40
Vadim
На автомобиле Ауди 80 1994 года выпуска, двигатель объемом 2.0 полный инжектор престал работать выключатель света задней скорости, в результате свет постоянно горит. Пришлось лампочку попросту выкрутить, чтобы не горела постоянно. Сейчас время подошло пройти технический осмотр, поэтому нужно сделать. При обращении в магазин оказалось, что выключатель стоит 50 баксов, подскажите, кто знает аналог, за меньшую сумму, или возможно что-то придумать чтобы при включении задней скорости лампочка автоматически загоралась.

Re: Горит фонарь задней передачи

СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 05:12
annaizym495
Пару советов, конечно могу вам предложить по этой ситуации с Ауди 80 1994 года. Сам выключатель находится на блоке коробки передач, он напоминает чем-то дачки температуры воды охлаждения двигателя, внешне. Для начала, чтобы точно удостоверится, что это точно датчик накрылся, нужно проверить сами провода от датчика до лампы заднего хода. Может где-то провод потерся или просто на плюс идет дополнительное питание. Это можно легко проверить, снимите с датчика клеммы и подсоедините их к лампе, обязательно включите замок зажигание. Маленький совет для сохранения семейного бюджета, - датчик можно найти на разборке, на коробки 80 и 100 датчики одинаковые.

Re: Горит фонарь задней передачи

СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 16:32
Svetlana.Kosyakova
У меня была такая же ситуация, но проблема была не только с фонарем задней передачи, также через раз включались указатели поворота. Оказалось, что пропадало заземление. Попробуйте проверить заземление. У мужа не работал электрический вентилятор, так он подключил на прямую к аккумулятору и поставил выключатель в салоне за 50 рублей. ТО прошел. Выключатель в любом электро магазине можете купить.

Re: Горит фонарь задней передачи

СообщениеДобавлено: 04 июл 2014, 13:14
20gallery13
У меня на Audi 100 была такая же проблема, но сразу за датчиком бежать не стал. Просто проверил проводку, как оказалось (видно зимой после морозов) повреждена изоляция провода и он замыкал. Просто-напросто сменил на новый провод. Но если в вашем случае с проводкой все нормально, и поврежден датчик, то конечно, нужна его замена. На разборе можно найти, и в разы дешевле выйдет. Отечественных аналогов на датчики такого плана нет, нужна брать заводской от Audi 100 или Audi 80.

Re: Горит фонарь задней передачи

СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 21:49
dialine2006
Более того, этот датчик спокойно разбирается и чинится, если есть время и руки. Конечно, он для многих авто копейки стОит, и часто можно подобрать аналог. Но не все так просто. Вот для моего Сафрана 2.0i 1999 новый такой оценивается в 40 зеленых, аналог от Volvo - 15. Переделка родного - полчаса работы. Аккуратно опиливаем тонкой пилкой по окружности вдоль металла пластик колпачка с контактом, опилки не выбрасываем. Внутри все как в выключателе света - пружинка и контакт. Посмотреть, не подгорел ли, если подгорел - зачистить. Но чаще проблема в простом перегибании этого контакта. Можно даже не выгибать его обратно. Отпиленный колпачок приклеиваем на место эпоксидкой с добавлением сохраненных опилок - расстояние спила компенсирует выгиб контакта. Сутки на застывание - и вперед! На батином Ниссане эта процедура отработана. Восстановленный таким образом датчик уже год в эксплуатации - полет нормальный. Разумеется, перед этим были тренировки на своем старом - он тоже восстановлен, опробован и тихо ждет своего времени в гараже... :D