Проблема с зарядкой ВАЗ 2107

Вопросы ремонта электрики и оптики

Проблема с зарядкой ВАЗ 2107

Сообщение barbarus777 » 13 май 2014, 22:29

При работающем двигателе горит лампочка зарядки на панели, а стрелка показывает что зарядка есть, при увеличении оборотов лампочка горит ярче. Уже поменял щётки и диодный мост не помогло. В чём может быть проблема?
Аватара пользователя
barbarus777
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
13 май 2014, 22:19

Re: Проблема с зарядкой ВАЗ 2107

Сообщение nicholas.uin » 15 май 2014, 03:19

Возьмите еще один реле-регулятор, у меня была когда то подобная ситуация. Я купил новое реле регулятор, поставил на машину. Но проблема осталась. Повышенная электрика была из за бракованного реле. Иногда к сожалению и такое бывает. По этому мой совет просто возьмите у кого то еще один реле. И попробуйте. Потому что что почти 100% что дело в нем. Так как оно сбивает вольтаж на стабильные 13.5 - 14.5 +/- колебание. И держит его в постоянном районе.Если оно накрылось вольтаж не стабилизируется, и может привести к поломке электро-оборудования и к тому что может выкипеть аккумулятор
Аватара пользователя
nicholas.uin
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован:
11 май 2014, 01:07

Re: Проблема с зарядкой ВАЗ 2107

Сообщение viskas450 » 15 май 2014, 12:48

Лампочка на щите приборов только показывает - есть зарядка аккумулятора при работающем двигателе, или нет. Реально снять показания о зарядке аккумулятора можно, если проверить уровень напряжения на клеммах аккумулятора при работающем двигателе. Оно должно находиться в пределах 13,5-14,5 вольт. Причем, если РР выдает напряжение ближе к нижней границе диапазона, то с включенными фарами возможна и недозарядка аккумулятора. Если к верхней - электролит будет выкипать более интенсивно. При выходе электронных блоков реле регуляторов, их просто заменяют. Это на первых моделях ВАЗов применялись регулируемые, механические реле регуляторы, которые поддавались регулировке, и можно было методом регулировки добиться оптимальных показателей напряжения на клеммах АКБ. Поэтому немало автолюбителей на более поздние модели ВАЗов устанавливают реле регуляторы ранних образцов.
Аватара пользователя
viskas450
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован:
11 май 2014, 06:38

Re: Проблема с зарядкой ВАЗ 2107

Сообщение Sergey Krupin » 08 июл 2014, 10:59

Электрическая цепь лампы сигнализации работы генератора работает через реле напряжения, минуя общую цепь заряда. Просто при появлении напряжении реле размыкает контакт на сигнальную лампу. По всем признакам это самое реле сгорело или выпал управляющий контакт. При плохом реле сигнализации лампа также может моргать... Если при перегазовке лампа горит ярче, значит цепь генератора, то есть зарядка аккумулятора, идет, генератор справляется со своей работой, сигнальное реле срабатывает на разрыв.
Аватара пользователя
Sergey Krupin
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
08 июл 2014, 10:52

Re: Проблема с зарядкой ВАЗ 2107

Сообщение kocar7 » 10 янв 2017, 15:56

Добрый день! У меня загорелся датчик АКБ, при нажатии педали газа начинает гореть ярче (очень ярко), вольтметра пока нет при себе, но зарядку датчик показывает еще больше чем прежде.
Подскажите, что может быть???
Аватара пользователя
kocar7
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
10 янв 2017, 15:50


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron