daewoo lanos 1.6

Обсуждение вопросов выбора марки, модельного ряда и вариантов комплектации автомобиля.

daewoo lanos 1.6

Сообщение sergiy1998373 » 26 июн 2014, 15:15

Хочу рассказать о такой машине как "daewoo lanos 1.6" езжу на ней уже более 6 лет, и очень ей доволен, да конечно же были проблемы, что приходилось давать в ремонт и тд., но согласитесь с какой машиной такого не бывает?
Первый минус это была низкая посадка машины (для наших дорог) и иногда на горбах бывало что затрагивал выхлопную трубу, но я решил исправить эту проблему и поднять машину, и поставил более жесткие амортизаторы, что за этим последовала другая проблема, так как они были немного за жесткими, то был сильный стукот когда ехал, но потом заметил, что если в багажник, ближе к левому колесу положить, что-то тяжелое то проблема пропадает. Ну и это походу все минусы которые я заметил на протяжение 6 лет, в общем советую эту машину если есть вопросы задавайте постараюсь на них ответить.
Аватара пользователя
sergiy1998373
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
26 июн 2014, 15:02

Re: daewoo lanos 1.6

Сообщение Евгений Стручков » 27 июн 2014, 07:39

У меня тоже Lanos 2008 года. В принципе все устраивает. У моделей ВАЗ гораздо больше проблем, хотя они находятся примерно в одной ценовой плоскости с Lanos. Единственное, что является существенным недостатком - это слабая печка. Я проживаю и эксплуатирую автомобиль в Западной Сибири, где не редкость морозные зимы с температурой ниже тридцати градусов. До минус 25 температура в салоне еще держится, а вот ниже - становится довольно прохладно. В остальном, полностью солидарен с Вами, приличный автомобиль, за не высокую цену.
Аватара пользователя
Евгений Стручков
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован:
10 май 2014, 07:13

Re: daewoo lanos 1.6

Сообщение Maks.SHmidt » 10 июл 2014, 18:47