Плюсы и минусы дизельного Toyota Land Cruiser PRADO 150

Обсуждение вопросов выбора марки, модельного ряда и вариантов комплектации автомобиля.

Плюсы и минусы дизельного Toyota Land Cruiser PRADO 150

Сообщение Алексей Русский » 23 июн 2014, 14:47

Являясь поклонником внедорожников, и владельцем одного из лучших автомобилей данного сегмента - LC Prado 150, хотел бы поделиться его некоторыми достоинствами и недостатками, облегчив кому то муки выбора своего железного коня.
Достоинства:
1. Дизельный двигатель в 3.0 литра и 173 л.с. позволяет уверенно передвигаться в городском режиме, не уступая легковым авто в динамике;
2. На трассе комфортная крейсерская скорость 130-140 км/ч с некоторым запасом мощности; в смешанном цикле средний расход дизтоплива составляет 11 л/100 км, и это отличный показатель для автомобиля массой в 2300 кг;
3. Большое багажное отделение и складывающиеся по частям спинки задних сидений (версии с 2 рядами сидений) позволяет погрузить практически все необходимое (проверено на себе: как рыбак, в багажнике успешно размещаю 3-х метровую лодку ПВХ в собранном состоянии, весла, коробки для приманок, болотные сапоги и запас провизии);
4. Просторный салон, где водитель может комфортно устроиться даже с ростом 188-190 см, и за ним может разместиться пассажир такой же комплекции и не будет упираться ногами в спинку сиденья;
5. Руль регулируется как по высоте, так и по вылету, что для высоких водителей позволяет получить и комфортное расстояние до педалей, и удобный хват рулевого колеса;
6. Наличие понижающего ряда в трансмиссии и блокировок межосевого и заднего дифференциалов позволяют штурмовать даже суровое бездорожье (а вот тут нужно трезво оценивать свои силы :) это не корабль - в болота и озера нужно ехать аккуратненько).
Недостатки:
1. Спинка заднего сиденья имеет не совсем удачную конструкцию, и при наличии пассажиров сзади, прилично скрипит;
2. Пластик багажного отделения и местами салона довольно легко царапается;
3. Темные цвета автомобиля при выездах на природу быстро покрываются мелкими царапинами от соприкосновения с ветками, большой травой и т.д.;
4. Зимой желательно устанавливать предпусковой подогреватель двигателя, т.к. без него в салоне холодно, двигатель прогревается на малых оборотах плохо - дизель, и утренний прогрев и езда в пробках проходят в прохладной обстановке.
5. Недостаточная динамика на скоростях более 140-150 км/ч, что необходимо учитывать при обгоне на трассе (лично меня не сильно напрягает, т.к. Шумахером себя не считаю и редко езжу быстрее 140 км/ч :))

Самое главное - покупайте авто под свои цели и задачи, подбирая под них характеристики автомобиля! Полноценный внедорожник нужен, если Вы реально съезжаете с дороги, а в городе он не так комфортен, как легковое авто или кроссовер.

Удачи на дорогах, и быть может это кому то поможет с выбором авто!
Аватара пользователя
Алексей Русский
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован:
23 июн 2014, 14:15

Re: Плюсы и минусы дизельного Toyota Land Cruiser PRADO 150

Сообщение vitaliyuim » 05 июл 2014, 22:00

Даже у такой дорогой и престижной машинки, к сожалению, тоже есть минусы. С них пожалуй и начнем. Большим минусом считаю уж больно громкий дизельный двигатель и очень плохую шумоизоляцию, плохо загрунтованный кузов авто, неадекватную работу автомата. Особенно это заметно, когда КПП переключается с 4-й на 5-ю скорость (слишком резко и с рывком). Ну а теперь плюсы: отделка салона, камера заднего вида (очень хорошая), поворотные ксеноновые фары.
Аватара пользователя
vitaliyuim
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован:
29 июн 2014, 15:03

Re: Плюсы и минусы дизельного Toyota Land Cruiser PRADO 150

Сообщение Oksana.Rikova » 03 сен 2014, 04:13

Я считаю одним из главных достоинств этого автомобиля - большие габариты. Почему достоинство? Поясню. В нашем городе Иркутске есть такое негласное "правило" - чем больше у тебя авто, тем дружелюбнее к тебе будут относиться (печальная правда жизни). Был опыт вождения и большой машины и маленькой. Хочу сказать, что за рулём харька чувствовала себя человеком, на дороге не возникало больших проблем, все вежливо уступали и т.д. Сейчас пришлось поменять машину на более экономичную малолитражку. Теперь меня на дороге просто нет))) Такое ощущение, что водители смотрят сквозь кузов моей машины. В общем, на себе убедилась, что "размер имеет значение". А вы попадали в такие ситуации?
Аватара пользователя
Oksana.Rikova
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован:
13 май 2014, 21:31


Вернуться в Выбор автомобиля

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron